ребята, критикуйте))) все подводные камни раскройте...спасибо заранее

Автор
Сообщение
На сайте c 05.09.2020
Сообщений: 103
Грозный
Цитата Nick_pan:
Кстати, (маленький оффтоп) может будет полезно... Вы Вам, если обращение в единственном числе, пишется с большой буквы, но я с маленькой)))

Возможно в дизайне Я плохо разбираюсь, но русский язык знаю хорошо. На счет того, как Я пишу не стоит беспокоиться) Тут уже Я развит достаточно

На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 834
Москва

В русском языке "я" - личное местоимение первого лица единственного числа, то есть слово нарицательное, а не имя собственное. Здесь нет никакого простора для сомнений и свободы выбора: писать его нужно с большой (прописной) буквы лишь в самом начале предложения, либо в начале прямой речи сразу после кавычек. В остальных случаях пишем со строчной.

Ну окsmiley-smile.gif

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3023
Ярославль, Москва
Цитата Nick_pan:
Кстати, (маленький оффтоп) может будет полезно... Вы Вам, если обращение в единственном числе, пишется с большой буквы, но я с маленькой)))

Нет. Это от царей осталось. С маленькой пишется, если мы опираемся на правила русского языка.

На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 834
Москва
Цитата ck_petya:
Цитата Nick_pan:
Кстати, (маленький оффтоп) может будет полезно... Вы Вам, если обращение в единственном числе, пишется с большой буквы, но я с маленькой)))

Нет. Это от царей осталось. С маленькой пишется, если мы опираемся на правила русского языка.

Ну ок! (вообще для придания уважения собеседнику можно писать с большой). Но я пишется с маленькой, если не в начале предложения. Ладно, моя вина, сори за оффтоп!!! Не будем об этомsmiley-smile.gif

На сайте c 05.01.2020
Сообщений: 4943
Цитата Nick_pan:
(вообще для придания уважения собеседнику можно писать с большой

обращение на "вы" уже является уважительной формой обращения.

в общем, если интересно, почитайте последние статьи на эту тему и вариативность Вы/вы ))