Кто-то редактирует материалы на растительности Forest_Pack с целью уменьшения времени рендера ? И если да, то как именно ? Я например пробовал убрать отражение на материале шарообразного куста. Но к своему удивлению обнаружил, что время рендера не уменьшилось. Видимо я чего-то не знаю. В Forest_Pack я новичек.
а зачем? то время, что вы хотите выйграть за счет оптимизации, вы потратите на эту самую оптимизацию. Дайте работать машине. Сами чайку попейте.
Я с вами согласен. Так будет в первом проекте, где я проведу оптимизацию. Но если эту же зелень использовать с следующих проектах (уже оптимизированную), то мне это видится выигрышным мероприятием.
от рендер движка же зависит у каждого свои плюсы и минусы, в короне например надо АА накручивать для травы, так она быстрее очистится иначе дом будет готов а трава рванная на дефолтных настройках. и еще в короне есть пара нюансов для оптимизации растений