Редактирование объекта не затрагивая UVW маппинг.

Автор
Сообщение
На сайте c 27.02.2016
Сообщений: 78
Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Коллеги, подскажите, есть ли возможность редактируя объект, меняя положение вертексов, граней и т.д., НЕ менять настроенный UVW? Чтобы маппинг не масштабировался вместе с полигонами.

Спасибо.

На сайте c 09.06.2009
Сообщений: 93

971255b12c5266395e701ca0e7cff7a7.png

Жмите

На сайте c 27.02.2016
Сообщений: 78
Санкт-Петербург

shorop

Спасибо! Вроде мелочь, а столько времени сэкономит.

На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород
Только если не использовать екструд и бевел, то есть не добавлять новых, а редактировать старые  самое то.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Главное грани ЮВ шеллов не затрагивать, А так можно и резать и коллапсить и все такое. Все лоды так делаются.
На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2259
Omsk
А можно эту галочку глобально по умолчанию везде включить? Типа как с риал-сайзом.
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 708

Dogeva

это очень коварная галочка. иногда лучше что бы текстура потянулась децл, чем ее переколбасит

для этого нужно следить за текстурой при изменении геометрии.

На сайте c 27.02.2016
Сообщений: 78
Санкт-Петербург
Цитата kofsh:

Dogeva

это очень коварная галочка. иногда лучше что бы текстура потянулась децл, чем ее переколбасит

для этого нужно следить за текстурой при изменении геометрии.

Да, уже заметил. Preserve UVs - не панацея. При увеличении работает еще более-менее, а при уменьшении кошмарно  коверкает UV.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата Shurslarin:
Да, уже заметил. Preserve UVs - не панацея. При увеличении работает еще более-менее, а при уменьшении кошмарно  коверкает UV.

Попробуйте со скринами обьяснить какого результата хотите добиться.

На сайте c 24.02.2016
Сообщений: 139
Есть вариант поместь Edit poly под UVW map в стаке модификаторов.
Читают эту тему: