RedShift --- 3ds max

Автор
Сообщение
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita

народ знаю под майку есть оч. крутой плаг ---- REDSHIFT  , так вот на оф. сайте разработы отписываются что скоро (2е недели) и допилят к 3ds max и сей замичательный плагин .

https://www.redshift3d.com/forums/viewthread/3157/  

На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 440
Чем он отличается от Octane, который давно интегрирован в 3ds Max?
На сайте c 13.02.2009
Сообщений: 295
Seattle, WA
Цитата final_fight:
Чем он отличается от Octane, который давно интегрирован в 3ds Max?

наверно тем что он biased

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
SNikon, из чего вывод сделал про две недели?
Цитата final_fight:
Чем он отличается от Octane, который давно интегрирован в 3ds Max?
он биасед
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita

irishman  - --- правда писалось это в конце августа !

We get asked this several times every day.  We’re working as quickly as we can to have an alpha version of Redshift for 3ds Max ready.  That being said, we will not release the alpha until we are happy with the feature set and quality of the integration and for that reason, we cannot give you a precise release date.  I can say that we expect to have our first alpha release some time in the next few weeks. 

На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 440
Надеюсь, будет получше Thea render'а для 3ds Max, который не поддерживают болшьшую часть процедурных карт.
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
Еще в том году спрашивал у разработчиков про максовскую версию- ответ был ровно таким же:"скоро, через  несколько недель"
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
Согласен , я тоже об этом слышал , но хочется верить чтоб к концу этого года допелили , а то в майке и софтимаже есть а в максе пока ещё нет , обидно однако !
На сайте c 28.09.2010
Сообщений: 20

таки не допилили в 2014:"Integration with Autodesk 3ds Max and support for Mac OSX and Linux are coming soon.":)

На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524

Light_Zone,

У них уже есть закрытая альфа. Чтобы ее получить нужно писать админам их сайта. Сам не делал этого, если есть желание- можете попробовать

На сайте c 13.02.2009
Сообщений: 295
Seattle, WA
Я пробовал альфу, сейчас ее активно пилят, но думаю полгода еще ждать придется.
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
да её пилят и пилят --- конца и края этому не будет , хочется верить что пол года , а там как получится .
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
альфа закрытая под макс есть уже
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Был на закрытом тесте под макс. Когда разобрался в нём, оказалось, что на 660 GTX оно не сильно быстрее врая на 3770 при одинаковом шуме. Есть большие проблемы с видеопамятью (у меня 3 Гб), если её не хватает под сцену, рендер сильно тормозится. Ну и обычные болячки новых рендеров - несовместимость с другими плагами и общая недопиленность. Думается, как видюхи будут по 6-8 гигов, о серьезной интерьерке может идти речь, а пока баловство.
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата In-design:
Есть большие проблемы с видеопамятью (у меня 3 Гб), если её не хватает под сцену, рендер сильно тормозится.

странно, мож баг какой был?

Out-of-Core Architecture

Redshift uses an out-of-core architecture for geometry and textures, allowing you to render massive scenes that would otherwise never fit in video memory.

A common problem with GPU renderers is that they are limited by the available VRAM on the video card – that is they can only render scenes where the geometry and/or textures fit entirely in video memory. This poses a problem for rendering large scenes with many millions of polygons and gigabytes of textures.

With Redshift, you can render scenes with tens of millions of polygons and a virtually unlimited number of textures with off-the-shelf hardware

тестил на короновской сцене тестовой, рендерил ее за 4 минуты на одной 680 в фул хд, с тем же качеством что корона за час на 3930.

На сайте c 14.12.2011
Сообщений: 173
Минск

"тестил на короновской сцене тестовой, рендерил ее за 4 минуты на одной 680 в фул хд, с тем же качеством что корона за час на 3930."

в студию плиз.

результаты в смысле.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
смысл результаты показывать? всеравно не качнешь его ни где. не веришь дело твое.) придет время обещали бетку открытую, когда только придет непонятно.
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса

irishman, я не про корону, а про врай. Врай настраивал под примерно такое же кол-во шума. Рэд не сильно обгонял врай.

Может баг. Тестил на первых бэтках. Если там сейчас всё сильно лучше, интересно посмотреть результаты.

Тестовая короновская - это которая в бэнче? Если она, то там поликов мало же.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва

не суть с чем сравнивать. я ги тестил, не кол-во поликов. про полики удивился тк у них это как фича основная на главной висит что неограниченое кол-во переваривает.

я про эту

dcdf8e5d712cd9c707d095b97295f7c5.jpg

это не корона)

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса

irishman, ау! Рэд грузит всё в видеопамять, т.е. память видяхи. Когда память на видяхе заканчивается, он начинает использовать оперативку, отсюда падение скорости.

Если читать рекламу, то мы уже в раю живём ;) Переваривать-то переваривает, воспрос с какой скоростью.

Эта сцена лёгкая. Загрузи в рэд лямов пять поликов и поймёшь о чём я (по крайней мере на первых бетах, как сейчас не знаю).

Я по-началу тоже радовался как ребёнок. А потом повторил свою тестовую во врае с примерно тем же временем и остыл. Потом загрузил несколько лямов поликов и успокоился. Далее узнал, что народной версии не предвидится, и вообще забил.

Читают эту тему: