народ знаю под майку есть оч. крутой плаг ---- REDSHIFT , так вот на оф. сайте разработы отписываются что скоро (2е недели) и допилят к 3ds max и сей замичательный плагин .
irishman - --- правда писалось это в конце августа !
We get asked this several times every day. We’re working as quickly as we can to have an alpha version of Redshift for 3ds Max ready. That being said, we will not release the alpha until we are happy with the feature set and quality of the integration and for that reason, we cannot give you a precise release date. I can say that we expect to have our first alpha release some time in the next few weeks.
Согласен , я тоже об этом слышал , но хочется верить чтоб к концу этого года допелили , а то в майке и софтимаже есть а в максе пока ещё нет , обидно однако !
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Был на закрытом тесте под макс. Когда разобрался в нём, оказалось, что на 660 GTX оно не сильно быстрее врая на 3770 при одинаковом шуме. Есть большие проблемы с видеопамятью (у меня 3 Гб), если её не хватает под сцену, рендер сильно тормозится. Ну и обычные болячки новых рендеров - несовместимость с другими плагами и общая недопиленность. Думается, как видюхи будут по 6-8 гигов, о серьезной интерьерке может идти речь, а пока баловство.
Есть большие проблемы с видеопамятью (у меня 3 Гб), если её не хватает под сцену, рендер сильно тормозится.
странно, мож баг какой был?
Out-of-Core Architecture
Redshift uses an out-of-core architecture for geometry and textures, allowing you to render massive scenes that would otherwise never fit in video memory.
A common problem with GPU renderers is that they are limited by the available VRAM on the video card – that is they can only render scenes where the geometry and/or textures fit entirely in video memory. This poses a problem for rendering large scenes with many millions of polygons and gigabytes of textures.
With Redshift, you can render scenes with tens of millions of polygons and a virtually unlimited number of textures with off-the-shelf hardware
тестил на короновской сцене тестовой, рендерил ее за 4 минуты на одной 680 в фул хд, с тем же качеством что корона за час на 3930.
не суть с чем сравнивать. я ги тестил, не кол-во поликов. про полики удивился тк у них это как фича основная на главной висит что неограниченое кол-во переваривает.
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
irishman, ау! Рэд грузит всё в видеопамять, т.е. память видяхи. Когда память на видяхе заканчивается, он начинает использовать оперативку, отсюда падение скорости.
Если читать рекламу, то мы уже в раю живём ;) Переваривать-то переваривает, воспрос с какой скоростью.
Эта сцена лёгкая. Загрузи в рэд лямов пять поликов и поймёшь о чём я (по крайней мере на первых бетах, как сейчас не знаю).
Я по-началу тоже радовался как ребёнок. А потом повторил свою тестовую во врае с примерно тем же временем и остыл. Потом загрузил несколько лямов поликов и успокоился. Далее узнал, что народной версии не предвидится, и вообще забил.