Всем привет! Сегодня работая с короной столкнулся с одной проблемой - вот такие стеклянные перегородки я поставил -
Затем кинул на них мат стекла вот с такими параметрами -
На стекле был вот такого плана чамфер (справа)
При рендеринге стекло, на котором были фаски, начало выдавать что-то невероятное (для наглядности поставил их по середине интерьера)-
Тут конечно сразу понятно что проблема в геометрии, т.к обычный бокс отображается корректно, в отличии от такого же бокса с чамфером. И вот тут я начал грешить на треугольники, образующиеся при чамфере на гранях в углах стекла.
Решил сделать фаски подобным образом, как бы исключив такие треугольники-
Но проблема к сожалению осталась, даже вроде как усугубилась-
Так вот вопрос- что это? Баг или фича? Возможно я слаб в теории физ. корректного рендеринга и геометрии, и кто нибудь сможет объяснить в чем тут дело? И возможно ли все таки сделать рефракт с чамфером? (Хотя для меня это не критично)
P.S кстати если включить галочку на Thin в параметрах Refraction то проблема тоже исчезает, но это уэе по лучается по моему не совсем физ. корректно.