Refract_channel

Автор
Сообщение
На сайте c 13.05.2009
Сообщений: 119
Киев
Для восроизведения такого эффекта (1 канал) btmap-текстуру кидать на Diffuse или на Refract канал ?
Образуеться ахрененный шум в материалах, хотя subdivide материалов больше 15.
Что еще влияет на шум?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
на опасити маску чб и и всех делов
На сайте c 13.05.2009
Сообщений: 119
Киев
Glossines 0,5 - это осознано
На сайте c 13.05.2009
Сообщений: 119
Киев
Маска- растровая ?
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Галку поставь Use interpolation.
На сайте c 13.05.2009
Сообщений: 119
Киев
Если маска растровая ч/б- будет ли цветная картина ?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
andris
будет. маски Opacity и должны быть чб
они просто объясняют программе что показывать, а что нет
На сайте c 13.05.2009
Сообщений: 119
Киев
Братки,че по рендеру,как настроить V-Ray для тестового рендера? Ящик- AMD-64-1.9 ГГц
Нужно ли включать GI, если да то какие значения ? 90 процентов времени жду пока посчитает, и то регионами.
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
andris
Вопервых:
Зайди сюда и прочитай:
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=6721  
А вовторых пользуйся поиском
На сайте c 17.07.2008
Сообщений: 322
С-Петербург
Если тока маску на opacity положить - такой эффект не получится. Нужно, чтоб свет "застревал" в пленке, положи карту (цветную) на refract, потом замени Fog Color белый цвет по умолчания на голубой, настрой глубину затухания (Fog bias) и cилу светимости Fog multiplier.
По крайней мере, с цветным стеклом эта тема отлично катит.
Читают эту тему: