Для восроизведения такого эффекта (1 канал) btmap-текстуру кидать на Diffuse или на Refract канал ?
Образуеться ахрененный шум в материалах, хотя subdivide материалов больше 15.
Что еще влияет на шум?
Братки,че по рендеру,как настроить V-Ray для тестового рендера? Ящик- AMD-64-1.9 ГГц
Нужно ли включать GI, если да то какие значения ? 90 процентов времени жду пока посчитает, и то регионами.
Если тока маску на opacity положить - такой эффект не получится. Нужно, чтоб свет "застревал" в пленке, положи карту (цветную) на refract, потом замени Fog Color белый цвет по умолчания на голубой, настрой глубину затухания (Fog bias) и cилу светимости Fog multiplier.
По крайней мере, с цветным стеклом эта тема отлично катит.