Нигде не нашел(может искал плохо), при просчете регионом поверх отрендереной картинки, участок региона получается то светлее, то темнее, причем по краям.
Макс 2011, vray 2.0
если я не ошибаюсь, то это получается оттого что лайткеш просчитыват семплы только с выделенного региона, без учета уровня освещенности всей картинки. избежать можно 2-мя способами:
1. просчитать карты лайт кеша и ирмапы на всю картинку, и рендерить регион, используя уже эти карты. это займет чуть больше времени
2. отрендерить регион побольше и в фотошопе растушевать край ластиком и подогнать по освещенности
пы.сы. сохраняйте всегда промежуточные результаты отдельно. удалить лишнее можно после сдачи проекта. т.е. рендер регионов сохраняйте отдельными картинками и сводите все в фотошопе
IG
это нормально. карта освещённости рассчитывается каждый раз заново. вот и получается некоторое несовпадение
можно использовать единый файл GI. но регионом обычно рендерятся поправки, а значит и карта старая уже не подходит. особенно если геометрию трогали или цвет сильно меняли
поэтому надо просто рендерить с запасом по краям и в фотошопе накладывать заплаткой на полный кадр. просто подтереть резинкой края
да-да, Наиль прав)))
я забыла уточнить - 1-й способ подходит если правили только маппинг или оттенок тектуры, или текстуру в пределах одной тональности.
а вот можно вопрос к Наилю
когда я отправляю рендер региона через бакбернер(используя ранее сохраненные картыи без оных), в результате получаю белый кусочек? раньше это удавалось...
Gulya-3D
а вот не отвечу. потому что бакбюрнером даже не пользовался ни разу за ненадобностью.
если раньше получалось, то надо или вспомнить что раньше было иначе (может фрейм-буффер не использовали) или версию бакбюрнера поменять. на офсайте автодеск их вроде два было