Рендер балкона, лоджий.

Автор
Сообщение
На сайте c 18.03.2016
Сообщений: 2
Москва

Добрый день, подскажите пожалуйста как рендерить балкон в короне, чтоб не было засветов.

На сайте c 24.11.2017
Сообщений: 6

Ничего сложного! Установите физически корректные источники света, например, скай и сан. Произведите настройку общей экспозиции в серых материалах: сначала двигаем параметр Exposure для получения необходимого уровня освещенности, затем параметр Highlight compress устанавливаем таким образом, что бы самые яркие участки изображения были на грани пересвета. Вот и все, после включения материалов потребуется только небольшая коррекция!

Рекомендую позаниматься-поучиться фотографии и цветокоррекции - хорошо тренирует глаз и понимание свето-теневого рисунка.

На сайте c 18.03.2016
Сообщений: 2
Москва
Цитата pavelermv:

Ничего сложного! Установите физически корректные источники света, например, скай и сан. Произведите настройку общей экспозиции в серых материалах: сначала двигаем параметр Exposure для получения необходимого уровня освещенности, затем параметр Highlight compress устанавливаем таким образом, что бы самые яркие участки изображения были на грани пересвета. Вот и все, после включения материалов потребуется только небольшая коррекция!

Рекомендую позаниматься-поучиться фотографии и цветокоррекции - хорошо тренирует глаз и понимание свето-теневого рисунка.

С другими комнатами все хорошо, а вот с балконом постоянно пересветы, спасибо за совет

На сайте c 23.02.2017
Сообщений: 385

Уменьшите яркость солнца и неба, поднимите экспозицию.

 Если будете сильно крутить параметр Highlight compress , он "съест" все отражения. 

На сайте c 24.11.2017
Сообщений: 6
Цитата goldeditionzzz:

Уменьшите яркость солнца и неба, поднимите экспозицию.

 Если будете сильно крутить параметр Highlight compress , он "съест" все отражения. 

А если уменьшить яркость неба и солнца что произойдет?! ) Изображение станет темнее, придется поднимать экспозицию, снова появятся пересветы и так по кругу... Если, конечно не используются фейковые источники света - я их не использую.

Если правильно настраивать материалы, использовать источники света с правильно настроенной интенсивностью (для исскуственных), не выходить за разумные рамки с Highlight compress, то с картинкой все будет впорядке! Интенсивность солнца уменьшаю, особенно когда нужна имитация пасмурного дня, но чаще использую HDRi. В vray, да, можно немного уменьшить диффуз солнца.

Еще раз повторю свое убеждение, что если хотите создавать фотореалистичные картинки, то нужно иметь хоть какое то представление о фотографии, о свете, свето-теневом рисунке, свойствах разных поверхностей...

Вот то же изображение с вкл. материалами (материалы не настроены, просто покидал в сцену модельки) - на мой взгляд с отражениями все хорошо, без постобработки, шумный - время рендера около 4 минут, без шумодова.

Читают эту тему: