Рендер белой комнаты - проблемы

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 26.03.2017
Сообщений: 3
Здравствуйте!Не могу правильно настроить свет в комнате Vrayоригинал

2e78f69f897dbbb03d11a6e6064bb0e1.jpeg Что сейчас получается у меня

cf08ccbc85e0eda9bc517c697a23b8ec.jpeg

Вообще не видно IES на столе, с солнцем проблемы и тдНа диске максовский файл 201https://drive.google.com/open?id=1Xb2UxGl-oou_xoKcqP8XlX9H6-VzAlvO  Буду благодарна, если кто-то поможет!Спасибо!

На сайте c 24.10.2011
Сообщений: 138
Лемберг

здесь гляньте , может поможет

https://www.youtube.com/watch?v=Re0VeTSO-es  

и здесь

https://www.youtube.com/watch?v=YGPA0mth-W4  

На сайте c 12.08.2014
Сообщений: 126
Сочи

  Источники света настраивайте по одному от основных к второстепенным, сперва свет за окном, он мягко оттенками голубого неба заходит в помещение, потом теплый (рыжеватый) свет от точек. VRay sun я не уверен что тут нужен вообще).  

  p.s.  упрости себе жизнь перейди на Corona Render))) 

На сайте c 05.11.2008
Сообщений: 128
у evermotion есть и хороший урок и сцена и постобработка белого интерьера, правда там не минимализм
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

Скачал я вашу сцену, просмотрел бегло. Что могу сказать: зачем вы освещаете вирейлайтами в окнах? Во первых это устаревшая методика, во вторых в таких больших проемах гораздо выигрышнее освещать одной хдр-кой всю сцену. Можно даже обойтись без порталов, думаю.

А ещё лучше освещать стандартным вирейсанскаем + солнце развернуть чтоб в окна не лепило, его интенсити 0,1, сайз 2 + на бэк хдрку чисто для цвета зеленого + где то 3500 K температура иесок, 1500 люмен. Пробуйте. Свет не трогайте, небо не трогайте, регулируйте только камерой освещенность. Ну можно иески покрутить слегка. Минимум настроек - максимум успеха, помните. Незачем усложнять всё.

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1064
крск

В такой сцене важно значение альбедо у каждого материала.

Рекомендую к изучению  статейку  семилетней давности.

Читают эту тему: