Render Elements пересвет

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 17.09.2013
Сообщений: 3

Добрый день!

У меня проблема с рендер пассами. В максе выбрал Render Elements: VrayLighting, VraySpecular, VrayGlobalIllumination, VraySelfIllumination, VrayReflection, VrayRefraction. Отрендерил в Exr 32 FullFloat. Открыл в Photoshop. Прочитал что все слои кроме VrayLight должны иметь режим наложения - Linear Dodge (add) и результат должен быть равен RGB . Но почему то после этих действий рендер получается сильно пересвеченным.

Пример RBG изображения.

RGB

И после включения пассов и наложения в режиме add.

Passy

Гамма выставлена в настройках макса 2.2. Настройки color mapping:

color mapping

В чём может быть проблема? Просматривал некоторые видео, у них в такой комбинации все пассы складывались в RGB.

На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 692
Запорожье

Посмотрите зедсь - http://c4aosportfolio.blogspot.com/2012/01/v-ray-adobe-photoshop.html#more   и здесь http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=94933  

Кроме того, если я не ошибаюсь, у Вас не правильные настройки колор мапинга, должен быть либо линейный тип, либо стоять галочка Dont affect colors

Все Ваши пассы должны складываться в режиме add

Вот формулы сбора пассов,что мне удалось найти -http://yadi.sk/d/ajgqpm0zHHuAF  

На сайте c 09.09.2007
Сообщений: 634
Красноярск
Ну вот тут есть может устроит)))http://superuroki.ru/posts/vray-photoshop-compositing/  
Активность: 0
На сайте c 17.09.2013
Сообщений: 3
Хорошо, посмотрю
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
если не ошибаюсь складывается все в гамме 1. сделайте пассам гаммакоррекцию.
Активность: 0
На сайте c 17.09.2013
Сообщений: 3
Прочитал много инфы, всё сходится к типу color mapping - linear. Или галку Dont affect colors, которая убивает любой выбранный тип и рендер идёт в linear. Результат сложения тогда работате = RGB. Единственное что мне не нравится: рендер получается пересвеченный, в отличие от Reinhard. И как потом с этим бороться? Ещё больше мучиться?
На сайте c 14.05.2012
Сообщений: 196
Москва
Если вы соберете все пассы через linear add (и тени через обратный мультиплай, вроде), то получите то же, что в вирее при linear multiply в color mapping. Но суть рендера по каналам в том, что вы можете изменить режим наложения. Ведь в том же вирее все режимы color mapping'a - различные варианты слияния этих слоев (с некоторыми нюансами).
Читают эту тему: