У меня проблема с рендер пассами. В максе выбрал Render Elements: VrayLighting, VraySpecular, VrayGlobalIllumination, VraySelfIllumination, VrayReflection, VrayRefraction. Отрендерил в Exr 32 FullFloat. Открыл в Photoshop. Прочитал что все слои кроме VrayLight должны иметь режим наложения - Linear Dodge (add) и результат должен быть равен RGB . Но почему то после этих действий рендер получается сильно пересвеченным.
Пример RBG изображения.
И после включения пассов и наложения в режиме add.
Гамма выставлена в настройках макса 2.2. Настройки color mapping:
В чём может быть проблема? Просматривал некоторые видео, у них в такой комбинации все пассы складывались в RGB.
Прочитал много инфы, всё сходится к типу color mapping - linear. Или галку Dont affect colors, которая убивает любой выбранный тип и рендер идёт в linear. Результат сложения тогда работате = RGB. Единственное что мне не нравится: рендер получается пересвеченный, в отличие от Reinhard. И как потом с этим бороться? Ещё больше мучиться?
Если вы соберете все пассы через linear add (и тени через обратный мультиплай, вроде), то получите то же, что в вирее при linear multiply в color mapping. Но суть рендера по каналам в том, что вы можете изменить режим наложения. Ведь в том же вирее все режимы color mapping'a - различные варианты слияния этих слоев (с некоторыми нюансами).