Существует несколько проблем, которые долгое время не дают мне покоя. В принципе, уже к этому явлению привык, и какого-то срочного решения не ищу. Но периодически вспоминаю и пытаюсь найти ответы в сети, пока не помогло, потому решил написать сюда, вдруг кто на опыте подскажет.
забегая вперед, скажу, что настройки vray выставляю через solidrocks. скрин прикрепляю
пользуюсь им уже давно, т.к. в принципе для моих целей решение оптимальное
1. Сильный шум в пассе VrayRawReflection. иногда его немного, иногда жестко шумит (прекрасно понимаю, что его степень напрямую зависит от настроек материала и освещенности и количества сабдивов). ну а черные пятна бывают
2. На пассе raw global illumination и raw total lighting некоторые материалы рендерит черными. причину я так и не выяснил (чаще всего это хром и зеркало, и вообще металлы). причем иногда GI черный а TL нормальный.
3. Это даже немного видно на предыдущем изображении. В процессе постобработки на белых поверхностях появляется "радуга" - спектральные разводы. Их практически не видно в РГБ изображении, но при наложении слоев в фотошопе они сразу проявляются. больше всего на это влияет слой GI и Specular. если убирать насыщенность, разводы остаются, но менее заметны. данная сцена подсвечена плэйном за окном, с vraysun + vraysky (или hdri) это только усугубляется.
Буду рад любым советам.
пс. прикреплю настройки vray, которые ему присваивает sr. настройки в элементах не трогал, установлены по умолчанию
пробабалистик в первую очередь отключаем и больше не вспоминаем. возможно одним этим отключением вы ощутите заметный прилив качества)
Цитата dodoshka:
забегая вперед, скажу, что настройки vray выставляю через solidrocks
в Vray не существует универсальных настроек, зря вы пользуетесь непонятными приблудами. Vray - надо чувствовать, иначе не ждите от него ничего хорошего
в Vray не существует универсальных настроек, зря вы пользуетесь непонятными приблудами. Vray - надо чувствовать, иначе не ждите от него ничего хорошего
согласен) но получается так, что когда настраивал вручную, все равно + - те же настройки использовал, а когда установил SR, вообще забыл про них и про все нюансы, которые когда-то изучал. теперь очень сложно с этой "иглы" слезть...
1 raw reflection - по сути ХЗ зачем он вам в большинстве случаев просто рефлекшена выше крыши а данный пас в савокупности с фильтром дает чуть более глубокие настройки слоя отражений ( который как правило чище ) решение - только поднятие сабов - проверено )
2касаемо черных матов в ГИ- 2 варианта 1 - флип нормалей 2 - отражающие материалы )-
3 разводы -с аоме любимое ( ето уже вапрос форматов и тогона сколько монитор способен отображать цвета )ну или фотошоп понимать битность почему на него влияет спекуляр и ги - пдо просто гляньте на слой спекуляра ( и представьте егов режиме АДД он усиливая белый ( глоси) естетствено какбы емуньшает градиент между черным и белым - решение - курвы + ьблюры плиз указывайте формат сохранения ( скорее всего вы сохраняете в ТИФ 32 бита он не всегда оптимальный вариант)
4 -по настройкам врея - если для статики ( а судя по тому чтоя видел там статика я ЪХ на сколько актулаьно рендерить ИР мапой + амбиент если можно отдельно добавить амбиент в слои и подмазывать там где он нужен
-снизьте АА и уберите ир мапу ( да шума меньше не станет но он будет чище и правельнее 139 0,68 0,004 и 1-40 0,003 поверьте ето оч задратые настройки !! прямо очень у вас ирмапа будет считаттся дольше чем брут
4 -по настройкам врея - если для статики ( а судя по тому чтоя видел там статика я ЪХ на сколько актулаьно рендерить ИР мапой + амбиент если можно отдельно добавить амбиент в слои и подмазывать там где он нужен
-снизьте АА и уберите ир мапу ( да шума меньше не станет но он будет чище и правельнее 139 0,68 0,004 и 1-40 0,003 поверьте ето оч задратые настройки !! прямо очень у вас ирмапа будет считаттся дольше чем брут
а вот об этом можно поподробнее? (если не сложно) IM + LC финалку считает ооочень долго (А4 порядка 4-5 часов), если есть возможность сократить время без увеличения шума, то это было бы очень хорошо...
благодарю, да уже читаю) а вот с черными матами никак не могу разобраться. беру объект. беру 2 мата стекла, один черный в GI второй нормальный. тот, что черный начинаю настраивать по тем же параметрам, что и нормальный, рендер - он черный) копирую св-ва нормально в черный, рендер - он нормальный. в чем дело я понять не могу)
3drj ну универсальные есть, BF+LC и семплер 1-100 с автосабдивами и денойзером, подходит для всего, если железо позволяет не фейковать все и вся и не мучиться с ирмапой, и крутить уже нойз в зависимости от ситуации, для экстереров хватает 0.03-0.02, для интерьеров нужно уменьшать
ПС речь о вирее 3.60.03 или выше в режиме рендера бакетами
Здравствуйте! Подскажите из-за чего могут появляться вот такие пятна на рендерах? Первый раз сталкиваюсь с таким! При том эти пятна при каждом рендере ложатся по-разному.
Здравствуйте! Подскажите из-за чего могут появляться вот такие пятна на рендерах? Первый раз сталкиваюсь с таким! При том эти пятна при каждом рендере ложатся по-разному.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1701
Екатеринбург
Цитата Бельчонок19:
Цитата Бельчонок19:
Здравствуйте! Подскажите из-за чего могут появляться вот такие пятна на рендерах? Первый раз сталкиваюсь с таким! При том эти пятна при каждом рендере ложатся по-разному.
Один рендер это помогло сделать без пятен, остальные всё равно такие же
покажите настройки, отрендерите все в сермате, проверте лайтматы, убедитесь что лайт и лайтматы не пересекают геометрию. Как вариант дело в каком то конкретном обьекте и материале, который дает такой эфект!