рендер идет неоправданно долго

Автор
Сообщение
На сайте c 14.12.2020
Сообщений: 9
здравствуйте! хочу сделать анимацию комнаты, анимирована только камера и солнце. в сцене менее 2 млн полигон. источников света не много, они сгруппированы и делала через instance. альбедо проверила, текстуры не тяжелые, с оперативной памятью все нормально, порталы на окнах стоят, все тяжелые объекты перевела в прокси, уже не знаю, что еще можно сделать. при всем этом рендер одного кадра идет аж 4 часа, хотя раньше подобные сцены у меня проходили за пол часа максимум. подскажите пожалуйста, в чем может быть ошибка!
На сайте c 06.02.2020
Сообщений: 109
Здравствуйте, а каким браузером пользуетесь? У меня бывает Хром даже просто откроешь и закроешь перед рендером и рендер сразу в 2 раза дольше.
На сайте c 14.12.2020
Сообщений: 9
у меня тоже Хром, но разве это вообще как-то связано с работой рендера?
На сайте c 06.02.2020
Сообщений: 109
Цитата urakina:
у меня тоже Хром, но разве это вообще как-то связано с работой рендера?

Он сильно память загружает, давно у себя проследила с ним закономерность. Перед рендером перезагружаю компьютер. Prune scene чистка еще помогает немного ускорить

На сайте c 14.12.2020
Сообщений: 9
спасибо, сейчас попробую
На сайте c 15.12.2007
Сообщений: 835
Новороссийск
Цитата urakina:
здравствуйте! хочу сделать анимацию комнаты, анимирована только камера и солнце. в сцене менее 2 млн полигон. источников света не много, они сгруппированы и делала через instance. альбедо проверила, текстуры не тяжелые, с оперативной памятью все нормально, порталы на окнах стоят, все тяжелые объекты перевела в прокси, уже не знаю, что еще можно сделать. при всем этом рендер одного кадра идет аж 4 часа, хотя раньше подобные сцены у меня проходили за пол часа максимум. подскажите пожалуйста, в чем может быть ошибка!

Наверное вы , что то не правильно выставили, я имею ввиду уровень нойза или количество пасов.

На сайте c 14.12.2020
Сообщений: 9

Цитата valeria2020:
Цитата urakina:
у меня тоже Хром, но разве это вообще как-то связано с работой рендера?

Он сильно память загружает, давно у себя проследила с ним закономерность. Перед рендером перезагружаю компьютер. Prune scene чистка еще помогает немного ускорить

Плагин скачала и почистила им сцену, комп перезагрузила и вообще интернет выключила, но быстрее рендер не идёт, разве что на пару минут максимум, может можно ещё что-нибудь сделать? 

Цитата Roman_Zh:
Цитата urakina:
здравствуйте! хочу сделать анимацию комнаты, анимирована только камера и солнце. в сцене менее 2 млн полигон. источников света не много, они сгруппированы и делала через instance. альбедо проверила, текстуры не тяжелые, с оперативной памятью все нормально, порталы на окнах стоят, все тяжелые объекты перевела в прокси, уже не знаю, что еще можно сделать. при всем этом рендер одного кадра идет аж 4 часа, хотя раньше подобные сцены у меня проходили за пол часа максимум. подскажите пожалуйста, в чем может быть ошибка!

Наверное вы , что то не правильно выставили, я имею ввиду уровень нойза или количество пасов.

Я поставила noise level limit на 7,9, разрешение кадра 1820х1877.

длительность анимации 600 кадров, но я всегда частями рендерю, сейчас только 50 первых кадров

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Отключайте/убирайте части сцены и смотрите когда рендер ускорится. Обратите внимание на ИС и на стекло. Это самые вероятные источники шума. Когда выявите виновника тормозов - постарайтесь оптимизировать или найти другое решение
На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3794
Цитата urakina:
при всем этом рендер одного кадра идет аж 4 часа, хотя раньше подобные сцены у меня проходили за пол часа максимум.

Загрузка цп 100%? Температура цп проверьте.

На сайте c 14.12.2020
Сообщений: 9
Снесла все настройки, всё там сделала заново. Оказалось проблема в материале штор, ещё убрала стёкла в окнах, тоже помогло. Теперь кадр идёт не 4,5 часа, а час, видимо быстрее уже не будет, но хоть что-то
Читают эту тему: