Рендер _материалов_ по слоям?

Автор
Сообщение
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 9

Доброго времени суток. Такой вопрос: появилась ли возможность в новых версиях макса/вирея (я до сих пор на 2008 сижуsmiley-tease.gif) сохранять отрендеренные картинки в формате PSD - чтобы каждый материал был в своём слое?

Использую сейчас AF Экспорт - но для новых версий Макса ничего кроме Цебаса, который глючит как не знаю что, не нашёл. ((

Про MatID знаю - но, как я понял, автоматом на слои разбить с его помощью нельзя, всё равно приходится выделять-вырезать каждый материал, что неудобно.

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1081
крск
появился OpenEXR и Cryptomatte, а еще deep compositing, по слоям в ФШ  не видел такого, но то может потому что я не работаю в ФШ
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 9
Цитата ViTcore:
появился OpenEXR и Cryptomatte, а еще deep compositing

они создают готовый PSD-файл, в котором каждый материал находится в отдельном слое - или просто выдают разноцветную картинку, которую нужно потом самому выделять/разбивать?

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

как настроите рендер элементы то и сохранит, exr просто как архив куда суются любые слои

чтолько чтобы фотошоп нормально открыл нужно плагин ему openexr или подобный, по дефолту он откроет только первый слой

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 9
Цитата shinodem:

как настроите рендер элементы то и сохранит, exr просто как архив куда суются любые слои

openEXR есть, но там всё равно создаётся один слой со всеми материалами (( Да, есть отдельный слой с отражениями, отдельный с тенями - но это не то, что нужно.

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3217
Не резиновая

Из VFB сохраните все слои (пассы) по отдельности .

Далее в PS открываем

И автоматом загружаем все слои (пассы)

Все пассы соберутся в один документ.

Про плюсы не забываем.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Цитата Stellar:
Цитата shinodem:

как настроите рендер элементы то и сохранит, exr просто как архив куда суются любые слои

openEXR есть, но там всё равно создаётся один слой со всеми материалами (( Да, есть отдельный слой с отражениями, отдельный с тенями - но это не то, что нужно.

в рендер элементах нужно добавить слои которые нужны для композа

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1081
крск

криптомат на ФШ  есть, там  можно и по материалам и по объектам маски  получать

На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579

Если вам нужны именно материалы , то у вас 2 пути. Первый - самому назначить Multimatte маски и по ним делать выделение

Второй способ - элемент CryptomatteMaterial, сохранять рендер нужно в VRayRaw - EXR формат. Потом при помощи EXR IO (https://www.exr-io.com/ ) вытаскивайте маски. Там есть JS скрипт для этого.

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 9
Цитата shinodem:
Цитата Stellar:

в рендер элементах нужно добавить слои которые нужны для композа

Ну вот мне нужен слой "пол - плитка" и слой "пол - паркет". Как это добавить в РендерЭлементы?

2 Bestviz - спасибо, как собрать файлы в один я знаю, но нужно немного не это. ))

2 ViTcore - о, уже теплее. Предстоят поиски...

Читают эту тему: