Рендер на процессоре Ryzen 7950X3D

Автор
Сообщение
На сайте c 22.08.2018
Сообщений: 4
Здравствуйте! Дорогие участники форума,подскажите, кто работает в 3д макс на процессоре Ryzen 7950X3D ? Быстро ли рендерит на данном процессоре сцены с интерьером? Решила собрать себе мощный комп для работы ,но тк в железе плохо разбираюсь,обратилась за помощью к программисту местному ,посоветовал собрать комп на этом процессоре.Уже все заказали и оплатила, и тут решила сама почитать в инете про данную модель,оказывается,что версия 7950Х намного производительнее, а X3D отстает от нее и дороже. Отказаться от заказа уже не могу,все оплачено , и едет все с китая. Как себя показывает в работе данный процессор,а именно в скорости рендеринга?Неужели он настолько плох?
На сайте c 27.05.2011
Сообщений: 273
Санкт-Петербург
X3D Больше для игр подходит. В игрушках он побыстрее, а для работы лучше - 7950x, сам на таком сижу.
На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 1022
Москва
https://benchmark.chaos.com/corona/v10/scores?index=5& ;order=desc&by=rays&my-scores-only=false&search=7950x 

https://benchmark.chaos.com/corona/v10/scores?index=1& ;order=desc&by=rays&my-scores-only=false&search=7950x3d

почти одно и то же по производительности... Не волнуйтесь все норм smiley-smile.gif

На сайте c 22.08.2018
Сообщений: 4

Цитата Nick_pan:
https://benchmark.chaos.com/corona/v10/scores?index=5& ; ;order=desc&by=rays&my-scores-only=false&search=7950x 

https://benchmark.chaos.com/corona/v10/scores?index=1& ; ;order=desc&by=rays&my-scores-only=false&search=7950x3d

почти одно и то же по производительности... Не волнуйтесь все норм smiley-smile.gif

в общем, по скорости рендера скорее всего небольшие различия в пользу 7950X, переплатила только зря за него.....спасибо большое за ответ! немного успокоили))

Цитата Turnado:
X3D Больше для игр подходит. В игрушках он побыстрее, а для работы лучше - 7950x, сам на таком сижу.

я поздно узнала,что он больше для игр подходит(

На сайте c 11.12.2009
Сообщений: 685