рендер не идет( стоит на месте картина черная)

Автор
Сообщение
На сайте c 23.04.2013
Сообщений: 12

рендер не идет( стоит на месте картина черная) не знаю что случилось в начале все хорошо была, добавила зелень (proxy) и траву. все рендерилось. вдруг 3д макс стал долго думать а рендер совсем на месте стоит

удалила всю зелень, все равно 3д макс долго думает и отказывается рендерить. на сцене около 6 млн. полигонов. до этого делала более тяжелые сцены

освещение пропадает, клавиатуру не признает,геометрия проподает

после перезагрузки компа все работает до определенного времени

 

 

 

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 818

нехватает памяти, использует винчестер, идет подгрузка информации туда. + когда тяжелая сцена (растительность это уже тяжелая сцена))) иногда лучше макс перезапускать, мног информации сразу забивается в память и не выгружается, а только накапливается, при каждом следующем рендере

а еще лучще пришлите принтскрин окна рендера вкладки "stats", во время того когда запустили рендер

Цитата jukajan:
до определенного времени

это время как раз заполнение оперативной памяти

На сайте c 23.04.2013
Сообщений: 12

Цитата ArchSpideR:

нехватает памяти, использует винчестер, идет подгрузка информации туда. + когда тяжелая сцена (растительность это уже тяжелая сцена))) иногда лучше макс перезапускать, мног информации сразу забивается в память и не выгружается, а только накапливается, при каждом следующем рендере

а еще лучще пришлите принтскрин окна рендера вкладки "stats", во время того когда запустили рендер

Цитата jukajan:
до определенного времени

это время как раз заполнение оперативной памяти

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3665
8Гб оперативной памяти. Скрывайте всю геометрию, сохраняйте сцену, перезагрузите макс, рендер со скрытой геометрией.
На сайте c 23.04.2013
Сообщений: 12
Цитата Rebate:
8Гб оперативной памяти. Скрывайте всю геометрию, сохраняйте сцену, перезагрузите макс, рендер со скрытой геометрией.

извините я новичок не подскажите как сделать рендер со скрытой геометрией

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

У вас мало  оперативной памяти, при нехватке  начинаются обращения к файлу подкачки и в разы все замедляется а может  и вылететь. У прокси  есть настройки,  вам нужно  выставить  чтобы не держались в памяти,так  как у вас ее нет, они будут подгружаться только  при рендере, но парсинг с цены  будет дольше. 8гб для интерьера это просто смешно, особенно для прожорливой короны.

Даже если вы  как то сможете настроить  сцену для рендера то с нехваткойоперативной  памяти  все равно будут проблему, например когдаувеличите разршения рендера, фреймбуфер тоже не мало есть особенно с лайтмиксом,его  правда можно отключить на время рендера  и сохранить, это немного выиграет памяти, но прогресс рендера не будет виден

Есть рядм манипульяций для сокращения потребления памяти, типа перевода всех текстур в жепег, убирание дисплейса  и тд

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3665
Цитата jukajan:
извините я новичок не подскажите как сделать рендер со скрытой геометрией

В настройках. Делается это, чтобы сэкономить оперативную память. Чтобы геометрия не прогружалась во вьюпорте. Экономия небольшая, но бывает помогает продвинутся. Визуально геометрия скрывается в слоях.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Цитата Rebate:
Цитата jukajan:
извините я новичок не подскажите как сделать рендер со скрытой геометрией

В настройках. Делается это, чтобы сэкономить оперативную память. Чтобы геометрия не прогружалась во вьюпорте. Экономия небольшая, но бывает помогает продвинутся.

Это что за магия такая? ))) я   просто  в шоке))

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 818
еще есть такая вещь, которая тоже уменьшает количество использованной памяти, это атачить мелкие полимодели в единую полимодель.
Читают эту тему: