рендер не показывает настроенный материал

Автор
Сообщение
На сайте c 15.03.2019
Сообщений: 2

помогите пожалуйста, Вирейблендом сделала материал, но рендер не показывает его, просто однотонную стену делает с небольшими пятнами, а металлического эффекта вообще нет

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

Металлический эффект определяется световым бликом на объекте.

Т.е. если стена плоская, то этот эффект будет виден лишь при определённом ракурсе камеры и в зависимости от угла попадания лучей света на объект.

Подвигайте камеру или источник света, чтобы "споймать" этот эффект.

На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 681
Moscow

Согласен с Анастасией feles

Накиньте на Bump материал вашей штукатурки (или что там) - для придания рельефа и получения более хаотичных бликов. А так же можете увеличить IOR с 5 до 12, например (при этом скорее всего придется убавить уровень Reflection) - это сделает материал более металлическим, если есть такая задача ))) 

Также можно ту же текстуру кинуть и на карту отражений, разумеется отрегулировав степень её влияния

P.S.: А это точно V-Ray? Не узнаю его в гриме smiley-smile.gif

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm

Viento у 5 вирея сделали в редакторе материалов отображение шариков, как в короне (прогрессив рендер), но можно это отключать в настройках, чтоб выглядело как в предыдущих версиях

однако у автора проблема в другом, почему то использован phisycal material, который к вирею вообще никакого отношения не имеет

На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 681
Moscow
Цитата xpp_nd_ruphus:
однако у автора проблема в другом, почему то использован phisycal material, который к вирею вообще никакого отношения не имеет

Так и я про то же.  Когнитивный диссонанс написанного у автора с увиденным. Вроде спрашивает про Vray материал, а на картинке Physycal

А отображения шариков в VRay 5 я каждый день наблюдаю у себя воочую smiley-biggrin.gif

Читают эту тему: