Рендер нескольких материалов-текстур

Автор
Сообщение
На сайте c 27.10.2016
Сообщений: 16
Нижний Новгород
Доброго дня! Как можно организовать такую штуку. Есть например 10-20 моделей разных. Каждую нужно отрендерить в двух ракурсах(двух камерах) и в 10 разных материалах или текстурах. можно ли сделать так. что бы поставить на рендер , и всё сделается само?. Что бы после каждого рендера не менять ракурс и материалы.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Батч рендером можно запустить несколько камер и несколько сцен подряд. Настроить 10 файлов с нужными материалами и отрендерить батчем.
На сайте c 27.10.2016
Сообщений: 16
Нижний Новгород
Цитата Skorpionchik:
Батч рендером можно запустить несколько камер и несколько сцен подряд. Настроить 10 файлов с нужными материалами и отрендерить батчем.

спасибо, надо прочитать про это, а то им почти никогда не пользовался.

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762

можно копать в сторону

батчрендер  плюс стейтсцен

На сайте c 28.03.2013
Сообщений: 361
можно через анимацию материалов
На сайте c 27.10.2016
Сообщений: 16
Нижний Новгород
Цитата djrosmag2:
можно через анимацию материалов

А это как? Там материалов штук 10 разных ) 

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3766
Москва
Цитата Bounty888:
А это как? Там материалов штук 10 разных )

А точно материалов, а не текстур?

А про главный вопрос уже сто тыщ раз обсуждали еще в 2010. Вариантов много. Backburner, batchrender, анимация, модификатор material, анимация текстур

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

В короне на раз два делается. Берешь сначала аниммируешь камеру под сколько нужно ракурсов. Потом берешь и анимируешь на нажатие кнопочки в материале CoronaSelectMaterial. 1,2,3 допустим кадр 0 материал, потом первый материал ну и тд. Такая же фигня и с картой CoronaSelect работает если просто цвет допустим менять

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4526
Цитата DizArtWork:

В короне на раз два делается. Берешь сначала аниммируешь камеру под сколько нужно ракурсов. Потом берешь и анимируешь на нажатие кнопочки в материале CoronaSelectMaterial. 1,2,3 допустим кадр 0 материал, потом первый материал ну и тд. Такая же фигня и с картой CoronaSelect работает если просто цвет допустим менять

Кстати, таким методом можно много всякого делать smiley-good.gif Я например зиму-лето-осень-день-вечер переключаю так. Оч удобно все это можно сделать. Только приходится все это делать в Slate Material Editor-е а не в компактном.

https://i.imgur.com/q5C2nkK.gifv  прост подключаю этот контроллер к нужным картам и корона селектам и циферкой выбираю что у меня будет, день/ночь, осень-лето и тд... 

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Цитата Earanak:
Цитата DizArtWork:

В короне на раз два делается. Берешь сначала аниммируешь камеру под сколько нужно ракурсов. Потом берешь и анимируешь на нажатие кнопочки в материале CoronaSelectMaterial. 1,2,3 допустим кадр 0 материал, потом первый материал ну и тд. Такая же фигня и с картой CoronaSelect работает если просто цвет допустим менять

Кстати, таким методом можно много всякого делать smiley-good.gif Я например зиму-лето-осень-день-вечер переключаю так. Оч удобно все это можно сделать. Только приходится все это делать в Slate Material Editor-е а не в компактном.

https://i.imgur.com/q5C2nkK.gifv   прост подключаю этот контроллер к нужным картам и корона селектам и циферкой выбираю что у меня будет, день/ночь, осень-лето и тд... 

Ну да, можно и так. У кого на что фантазии уже хватит и прямолинейности рук

На сайте c 18.04.2019
Сообщений: 127
Харьков
В Vray  через врей бленд можно анимировать материал , и рендерить по кадрам статические картинки  . 
На сайте c 27.10.2016
Сообщений: 16
Нижний Новгород
Цитата DizArtWork:

В короне на раз два делается. Берешь сначала аниммируешь камеру под сколько нужно ракурсов. Потом берешь и анимируешь на нажатие кнопочки в материале CoronaSelectMaterial. 1,2,3 допустим кадр 0 материал, потом первый материал ну и тд. Такая же фигня и с картой CoronaSelect работает если просто цвет допустим менять

спасибо,  проверил, действительно круто)

Читают эту тему: