Рендерите на светлосером, без провалов в черное, пересветов и т.п.
В шопе вырезаете по альфе объект и курвой подтягиваете фон до белого, а по краям кистью белой проходитесь чутка, и получается мягкая тень на белом фоне.После этого правите сам объект, блики, яркость, констраст и т.п.
http://www.artlebedev.com/id/ - вот тут куча примеров с мягкими тенями на белом фоне, когда фон именно белый, в 255 и не видно границ каритнки.
а есть способ получить это же сразу во фрейм буфере? скажем, я видео рендерю, и не хочеться с фотошопом вообще связываться.
Я себе то настроил уже студию так, что стены и пол просто пересвечены получаются, но это дольше получается, так как приходится применять светящиеся материалы по углам комнаты.
Вобщем, есть способ отрендерить только объект и его тени на плоскость без самой плоскости?
Вобщем, есть способ отрендерить только объект и его тени на плоскость без самой плоскости?
В короне на плоскость накладывается Corona Shadow Catcher материал и при сохранении в пнг у вас объект будет без плоскости.на прозрачном фоне с тенями. Ньюансы настройки материала загуглите.В V-Ray это тоже можно сделать, сообщением выше VladimirG указал как.
Здравствуйте, может кто-то подскажет, как сделать свет в отражении градиентным, т.е. сходящим на нет?
и глобальный вопрос, надо сделать рендер анимации объекта на белом фоне, крутящимся вокруг своей оси, то бишь предметная визуализация, все вокруг идеально белое. Надо без постобработки. Совсем новичок, а задачу выполнить надо.
может, кто-то подскажет правильный путь. У меня все равно сероватый фон и отражения света резкие.