Рендер одной модели с множеством разных текстур.

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 14.04.2021
Сообщений: 2
Всем привет, столкнулся с такой проблемой есть одна модель и 100+ разных текстур от заказчика. Подскажите как это быстро отрендерить, знаю что есть Scene States, но это все равно долго, может кто посоветует скрипт для таких задач либо код для MAX Scrip.Всем добра!
На сайте c 10.08.2010
Сообщений: 172

Как вариант: сделать мультиМат, накинуть на модель модификатор Материал и анимировать Material ID

На сайте c 06.05.2010
Сообщений: 46
Moscow

при загрузке текстур ставишь галочку секвенция и всё. только текстуры должны называться 001, 002, и т.д.

ну и прописать путь куда сохранять рендеры. 

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3387
Омск
plukhin, обалденно! Спасибо. Век живи - век учись.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1700
Екатеринбург
Цитата plukhin:
при загрузке текстур ставишь галочку секвенция и всё. только текстуры должны называться 001, 002, и т.д. ну и прописать путь куда сохранять рендеры. 

я правильно понимаю что нужно ставить анимацию на количество этих пронумерованных текстур, и при рендере эти текстуры автоматом будут меняться? больще ничего дополнительно анимировать не надо?

На сайте c 06.05.2010
Сообщений: 46
Moscow
Цитата dead_lyric:
Цитата plukhin:
при загрузке текстур ставишь галочку секвенция и всё. только текстуры должны называться 001, 002, и т.д. ну и прописать путь куда сохранять рендеры. 

я правильно понимаю что нужно ставить анимацию на количество этих пронумерованных текстур, и при рендере эти текстуры автоматом будут меняться? больще ничего дополнительно анимировать не надо?

да, просто указываете количество фреймов (или active time segment) точно не помню) которые нужно отрендерить и путь сохранения. больше ничего делать не надо.

Активность: 0
На сайте c 14.04.2021
Сообщений: 2
Цитата Eugn:

Как вариант: сделать мультиМат, накинуть на модель модификатор Материал и анимировать Material ID

не работает 

На сайте c 10.08.2010
Сообщений: 172

всё работает

Читают эту тему: