Уже поднималась данная тема, но она не совсем помогла или я что-то не то делаю, прошу помощи у знатоков. Имеется сцена комнаты с кухней, нужно к примеру шкафы, вытяжку, мойку, столешницу, декорации на столешнице отрендерить отдельно с тенями и отражениями на прозрачном фоне и чтобы они так же принимали на себя все от комнаты. Пробовал с использованием VrayMtlWrapper, набрасывал на все объекты кроме того, что нужно отрендерить, получал неправильные тени (как будто дважды просчитывались) и естественно цвет другой, потому что комната со своими материалами уже не отражалась. Пробовал через V-ray object properties с Alpha contribution -1, тогда получаем объект без тени и отражения. Прикрепил пример специально на белом фоне, изначально все с прозрачностью, как должно получиться. HELP! Уже всю голову сломал.
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
чёт картинки с разных геометрий... почистите сцену. чем не хватает пасов? по криптомату выделить или по id или в мате кинуть всё кроме нужного. чтобы сохранить их влияние
Прикрепил пример специально на белом фоне, изначально все с прозрачностью, как должно получиться.
смотрел пример, но так и не понял что нужно получить
Пример не из этой сцены, украл из другого места) У меня получается вот такая ситуация, объект на прозрачном фоне без тени и отражения от него, а нужно именно как в примере с тенью и отражением от объекта.
Прикрепил пример специально на белом фоне, изначально все с прозрачностью, как должно получиться.
смотрел пример, но так и не понял что нужно получить
Пример не из этой сцены, украл из другого места) У меня получается вот такая ситуация, объект на прозрачном фоне без тени и отражения от него, а нужно именно как в примере с тенью и отражением от объекта.
где на вашем примере отражения то? а так вообще видимо вот это вам нужно. Поставьте как на скриншоте галки в VrayProperties тех объектов. которые должны быть прозрачными, но принимать тени с отражениями.
Прикрепил пример специально на белом фоне, изначально все с прозрачностью, как должно получиться.
смотрел пример, но так и не понял что нужно получить
Пример не из этой сцены, украл из другого места) У меня получается вот такая ситуация, объект на прозрачном фоне без тени и отражения от него, а нужно именно как в примере с тенью и отражением от объекта.
где на вашем примере отражения то? а так вообще видимо вот это вам нужно. Поставьте как на скриншоте галки в VrayProperties тех объектов. которые должны быть прозрачными, но принимать тени с отражениями.
Пробовал делать таким образом и вот что получается, влияния комнаты нет, соответственно цвет уже другой получается и тени не корректные. Что я делаю нет так? Не думал, что такая казалось бы простая задача столько неудобств доставит.