Подскажите пожалуйста, есть ли в 3ds max возможность подбирать цвета близкие к CMYK?
У меня не получается на постобработке красный, при переводе из RGB.
Возможно есть какие то конкретные инструменты, настройки, плагины или способы для работы с рендерами под печать. Меня интересует именно картинка на бумаге а не на мониторе.
Подскажите пожалуйста, есть ли в 3ds max возможность подбирать цвета близкие к CMYK?
Ну можно тональность нужного цвета посмотреть в ФШ или Кореле и пипеткой воспроизвести в максе.
я выбираю нужный цвет по CMYK в фотошопе, смотрю его соответствие по RGB, вписываю в дифуз материала в максе и уже сильное не соответствие рендера превьюшки материала. на конечном рендере вообще 3й цвет. сохраняю рендер в ПНГ, открываю в фотошопе перевожу в CMYK - 4й цвет получается.
Цитата feles:
"Ctrl + M" в фотошопе и доводка вручную не по общему CMYK'у, а отдельно по каналам...
я плохой художник, не знаю как правильно подгонять. думал можно как то цифрами в максе, вывести хотя бы примерно похожий цвет RGB по эталонным аналогам CMYK.
я выбираю нужный цвет по CMYK в фотошопе, смотрю его соответствие по RGB, вписываю в дифуз материала в максе и уже сильное не соответствие рендера превьюшки материала. на конечном
ну как бы макс работает в пространстве sRGB и оно "немножко" не совпадает с CMYK. Правильным вариантом было бы все делать через какое-то максимально широкое пространство типа ACES или там AdobeRGB хотя бы но не только лишь все рендеры и проги в них могут...
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата daiman:
думал можно как то цифрами в максе, вывести хотя бы примерно похожий цвет RGB по эталонным аналогам CMYK.
К сожалению, циферки хоть одни и те же можно указать, но зрительно результаты всегда будут отличаться :-( Та даже при печати и при одной пантонной раскладке будут выходить разные картинки по цвету - тут уже от конкретной печатной машины и от качества "бумаги" будет зависить.
Так что, к сожалению, только визуально через кривые подгонять при постобработке...
Я думаю, что даже если бы можно было рендерить в цмике, то все равно попасть в цвет было бы не просто. Дело в том, что итоговый цвет объекта будет зависеть от яркости и цвета освещения, силы отражения, степени глянцевости объекта и состава окружения. Поэтому если нужно 100% попадание, то только фотошоп. Можно отрендерить пасс рендерэлемент (кажется так называется), чтобы было проще выделять объект,и потом в ФШ перекрасить как душа пожелает.
Так что, к сожалению, только визуально через кривые подгонять при постобработке...
Для меня было открытием что колористы работают вообще не глядя на изображение. Есть о чем подумать... Просто сама по себе теория цвета в компьютерной графике это та ещё наркомания...
Мы ж не колористы тут smiley-blush.gif Поэтому - и, вот...
Ну если так обьективно т о"на глаз" это такое - то есть по сути мы на устройсве с охавтом цвета далёким от видимого, оперирующим математически в пространстве которое тоже меньше видимого, плюс которое при входе и при выходе цветовой информации делает гамма-коррекцию нашими же несовершенными глазами пытаемся что-то такое поймать...
я выбираю нужный цвет по CMYK в фотошопе, смотрю его соответствие по RGB, вписываю в дифуз материала в максе и уже сильное не соответствие рендера превьюшки материала. на конечном
ну как бы макс работает в пространстве sRGB и оно "немножко" не совпадает с CMYK. Правильным вариантом было бы все делать через какое-то максимально широкое пространство типа ACES или там AdobeRGB хотя бы но не только лишь все рендеры и проги в них могут...
макс не в каком пространстве не работает у него нет возможностей выставления цветовых профилей он рендерит в 32бит и показывает во фреймбуфере прммерно для монитора в sRGB, но на деле там больше цветов.
цвет на рендере зависит от света, поэтому сначала нужно откалибровать ваш свет вставляя в сцену цветовые таблицы и сверять их со значениями. не забываем что отражения и блики искажают цвет
макс не в каком пространстве не работает у него нет возможностей выставления цветовых профилей
Никакое пространство - это 0. Математика должна с какими-то числами все же работать. И по умолчанию насколько я знаю числа эти там в том же самом sRGB, охват соответственно там же. А 32 бит это вообще не про это.
короче я разобрался для себя, вдруг кому поможет. только для новичков конечно ) и только когда рендер нужно печатать с совпадением цветов:
в фотошоп нужно выставить профиль типографии в которой будете печататься. в среднем в СНГ везде евростандарт 3, это профиль ISO Coated v2 ECI. можно в "настройках цветов" выбрать "допечатная подготовка для европы 3" и все подтянется автоматом. или попросить в типографии профиль и поставить вручную.
рендер из макса открываем в фотошоп и назначаем профиль sRGB вашего монитора. тогда перевод в CMYK с профилем Coated v2 будет самым близким к реальности.
Ну если так обьективно т о"на глаз" это такое - то есть по сути мы на устройсве с охавтом цвета далёким от видимого, оперирующим математически в пространстве которое тоже меньше видимого, плюс которое при входе и при выходе цветовой информации делает гамма-коррекцию нашими же несовершенными глазами пытаемся что-то такое поймать...
эмм, вроде как нет такого устройства у которого был бы дд выше дд человеческого зрения и на запись и на воспроизведение. сопоставление цвета вопрос тренировки.