Не могу отрендерить картинку 5000на5000пикс. Экстерьер.В сцене несколько форестпаков. Пара текстур 9000на9000пикс. Больше ничего примечательного. Рендер стартует бодро с 11 000 000 лучей. Минут через 5, где то на 4м-5м пасе кол-во лучей начинает снижаться где то по миллиону в минуту (при этом прогресс рендера останавливается, но проц грузится на 100проц)и через несколько минут весь комп начинает невероятно тупить, все окна моргают и курсор мыши еле двигается.Комп перезагружал. Что бы я не делал, проблема не решается. Когда лучи начинают снижаться я жму "стоп". А после жму "продолжить последнее" Рендер возобновляется и прогресс пасов растет, но через какое то время лучи опять снижаются, я снова жму стоп и так все время.Никогда с таким не сталкивался. Похоже на вирус.
Похоже на то что не влезает в оперативку, попробуйте нажать здесь
Оперативки менее 50% используется. Свежеперезагруженная система 42 процента при редере. И температура в норме.На 3м продолжении рендера лучи начинают падать уже со старта и дальше 19го паса продвинуться невозможно. Сейчас даже после перезагрузки компа и сцены скорость выше 800 000 лучей не поднимается
t0931 файл подкачки поставьте побольше, корона подкачку жрет сильно даже при минимальной загруженности памяти
это точно никакой не вирус, они иначе действуют
Не в этом дело. У меня оперативку больше 50% не забивает эта сцена. Я могу параллельно более тяжелую открыть и рендерить. Это что то невероятное. Тут нет никакой логики. Теперь, что бы я не делал, даже после перезвгрузки компа стартует с 500 000 лучей. Но самое интересное то, что даже замерджив всю эту сцену в чистую ситуация не меняется. А еще интереснее то, что удалив из уже замердженой сцены абсолютно все включая слои, материалы, инвайрент и все пути в асет таскинг, сцена рендерится отсилы 4 000 000 лучей с белым светом на инвайренте. А открытая параллельно свежая сцена рендерит в 14 000 000 лучей тоже самое разрешение. с теми же настройками экспозиции
Цитата xpp_nd_ruphus:
freezemaximus с короной отключать его крайне не рекомендуется, даже при 128 гигах оперативки
например дистрибьютед отваливается с ошибкой bad allocation если подкачки мало и это при том, что оперативки может быть занято совсем чуть чуть
А файл подкачки у меня стоит около 30 гигов и я намного более тяжелые сцены рендерил без проблем и с текстурами в 40к
Даже если я нажму "ресет" и полностью сброшу сцену, все равно, максмальная скорость 4 000 000 лучей при рендере черного фона, без света.
На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 590
Внутренний мир
Цитата t0931:
Даже если я нажму "ресет" и полностью сброшу сцену, все равно, максмальная скорость 4 000 000 лучей при рендере черного фона, без света.
Можешь скинуть сцену? Может там коллизии есть какие? У меня при рендере сцены с тяжелыми текстурами было такое, в том числе диск медленно работал, попробуй перенести на другой диск текстуры.
Цитата t0931:
А еще интереснее то, что удалив из уже замердженой сцены абсолютно все включая слои, материалы, инвайрент и все пути в асет таскинг, сцена рендерится отсилы 4 000 000 лучей с белым светом на инвайренте
freezemaximus с короной отключать его крайне не рекомендуется, даже при 128 гигах оперативки
например дистрибьютед отваливается с ошибкой bad allocation если подкачки мало и это при том, что оперативки может быть занято совсем чуть чуть
Уже где-то на форуме есть примерно такие же два сообщения, я советую отключить файл подкачки, а Вы говорите об этой возможной проблеме)
Ну ничего, я думаю, повторение мать учения. Спасибо.
Я никогда не использовал более одного компьютера для рендера, поэтому ничего не могу сказать. С одним проблем нет, ну только если оперативной памяти не достаточно, то надо оптимизировать сцену.
t0931
Тогда почистить эту сцену от возможной ерунды и ошибок, потом импорт в новый файл. Скриптами ещё пройтись.
Кажется я нашел в чем проблема.Зашел в дипетчертпосмотреть данные по памяти и чисто случайно обнаружил у себя 87гигов. Вместо 96. Зашел в биос. 1 из слотов пинет "мапед оут" походу один из слотов материнки выгорел. Неработает. Проблема именно со слотом. Или с процом. Оперативка вся исправна.
Нет. Даже не так. Один из каналов не работает. Вся оперативка, во всех слотах работает. Но когда засовываешь обе плашки во второй канал, то один слот пишет "мапед оут"
Проблема решена. Закрутил посильнее болты на сокетах, поперезасовывал память. Все заработало. Сокет 3647 не дает заскучать.
Проблема решена. Закрутил посильнее болты на сокетах, поперезасовывал память. Все заработало. Сокет 3647 не дает заскучать.
Выходит, что коллега Brys верно определил проблему - нехватка оперативы. Единственное, чего он не смог определить, что она у Вас физически отвалилась )
Проблема решена. Закрутил посильнее болты на сокетах, поперезасовывал память. Все заработало. Сокет 3647 не дает заскучать.
Выходит, что коллега Brys верно определил проблему - нехватка оперативы. Единственное, чего он не смог определить, что она у Вас физически отвалилась )
Не так.
-Минута для обсуждения закончилась.
-От команды знатоков отвечает Brys
-Не хватка оперативки, нажмите здесь.
-Это правильный ответ, но не полный.
Господин ведущий затрудняется кому отдать бал, команде знатоков или команде форумозрителей.
Проблема решена. Закрутил посильнее болты на сокетах, поперезасовывал память. Все заработало. Сокет 3647 не дает заскучать.
Выходит, что коллега Brys верно определил проблему - нехватка оперативы. Единственное, чего он не смог определить, что она у Вас физически отвалилась )
Не так.
-Минута для обсуждения закончилась.
-От команды знатоков отвечает Brys
-Не хватка оперативки, нажмите здесь.
-Это правильный ответ, но не полный.
Господин ведущий затрудняется кому отдать бал, команде знатоков или команде форумозрителей.
Проблема была не в нехватке, а в неправильной работе. Из за того, что один из 6ти каналов одного из процессоров работал неправильно создался дисбаланс и данные просто не успевали поступать вовремя. Поэтому скорость и падала не сразу а постепенно. С каждым тактом данные все медленнее и медленнее поступали потому, что все ждали этот отстающий процессор с этим каналом. В принципе эту проблему можно было решить наоборот убрав оставшиеся плашки этого канала, устранив дисбаланс.
Но камментарий xpp_nd_ruphus насчет 128 гигов сподвиг меня залезть в диспетчер, что бы вспомнить сколько у меня памяти стоит. Поэтому победа присуждается ему