ну и зачем мне ждать 3 часа да умножить на 7 камер??????
Две машины считают такой объём за ночь. Рендер-нода стоит порядка 1000$ И при озвученных здесь ценниках (не вашей рекламе а от других людей уж извиняйте им доверия больше) окупает себя за полгода работы а то и быстрее. Из плюсов: всё ин-хаус - вы не зависите от каких-то непонятных сервисов, можете использовать любой софт и плагины. Из минусов... ну да рублей на 200 в месяц больше счёт за электричество :)))
вот все подозрительные пошли. я лишь описал свой опыт поиска рендерферм и что у меня вышло. Я не вижу смысла отнимать свое рабочее время под рендер, когда можно делать следующий проект. И что даже если вы отдаете за проект 1000-2000р на рендерферму, это всё равно выгоднее, чем рендерить на своем компе.
указываешь сервис, а тебя сразу в проплаченного человека записывают.
На мегарендере мне понравилось, что при не распределенном рендере ты можешь одновременно загрузить до 10 или типа того проектов и они все отрендерятся одинаков часа через два или насколько у вас там настроено.
Пользовался рендерфермой под анимацию давным давно и как то один раз у sten'a, потому что отключили свет, заказчик был новый хотел выслужиться.
Не совсем понимаю зачем рендерфермы нужны для текучек. Особенно в условиях современных процессоров, которые выдают под 3к попугаев. С накрученными настройками это в районе 5-6 часов на ракус в 2К. Если по уму настраивать, то можно на 25-30% сократить время. Но это исключительно мои требования к бесшумным картинкам, а для основного заказчика вполне хватает настроек по умолчанию в вирее при тресхолдах 0,01 возможно 0,07 + денойзер. Что примерно равно короновским 3-4% шума. На такие изображения уходит порядка 2-2,5 часов. За ночь считай 5-6 ракурсов. Тредрипер 1950Х если чо.
Работать на калькуляторе тоже не вижу смысла, потому что слишком много времени уйдет на тестовые рендеры.
У меня иной раз по 4 проекта на рендере и даже мои два компа не вывозят.
Я в таких случаях наращиваю собственные мощности. Под единоразовую задачу безусловно не выгодно расширяться, но если постоянный поток или с завидной периодичностью то, на перспективу всегда будет выгоднее иметь собственные необходимые объемы.
У меня иной раз по 4 проекта на рендере и даже мои два компа не вывозят.
Я в таких случаях наращиваю собственные мощности. Под единоразовую задачу безусловно не выгодно расширяться, но если постоянный поток или с завидной периодичностью то, на перспективу всегда будет выгоднее иметь собственные необходимые объемы.
А какой смысл? Для работы есть достаточно мощный компьютер. Если текучка не постоянная, то его хватает с головой. Если постоянная, накидываешь к стоимости +5000, которые и идут на ферму.
Весь список облачного рендера и закончился на одном сервисе? Один прорекламировали и всё? Или действительно больше трех пользователей на форуме ник-то не пользуется облачным (я не имею ввиду у друга - того же пользователя данного портала).
p.s. И да такое чувство что второй пост рекламщиной откровенной попахивает, уж больно все прилизано, да с картинками, да с деяток абзацев. Тут порой внятного ответа не дождешься а тут тебе сразу же с ходу первый ответ весь такой рас красивый вуаля )))
staskenig, я например, не люблю от кого то зависеть. Если вижу что объемы вырастают, то возрастают и мои мощности. А накидывать по 5к за каждую халтуру, грозит тем, что заказчик уйдет к тому, кто не накидывает.
culler у меня нормальный опыт был только с мегарендером, достаточно давно, также ребус пробовал, интерьеры норм рендерили там просто за ночь нужно было 40 ракурсов рендернуть, каждый из которых на моем тогдашнем компе по часу рендерился, но вот со сложными экстерьерными сценами у ребуса какая то фигня, довольно часто вылетала "unknown error" и саппорт разводил руками + их плагин мне несколько сцен запарывал, к счастью всегда сохраняюсь перед применением таких штук.
но лучше себе домой парочку нод поставить на двойных зеонах 2698v4 es, как рабочие машины они конечно никакие, но в рендере они примерно как 2696v3 OEM, а стоят вдвое дешевле на сегодня
и с таким железом рендерфермы особо уже и не нужны, ну и опять таки со свои железом все косяки можно отловить бесплатно, а на ферме если что -то не заметил сразу, то за перерендер надо повторно платить, и опять таки большинство ферм имеют всего по 32 гига на ноду, а сцены порой бывает жрут по 70 гиг
просто так выдалось, вот и поделился. спецом сравнивал загружал одну и туже сцену на два сервиса и смотрел где какая цена выходит. Поэтому и пишу что разница в три раза.
картинки приложил, чтобы было видно почему так дешево, потому что в сцене нет хрома, зеркал и т.п. В любом случае это рендерилось бы 2 часа и умножить на 7 камер. Весь день короче. Н.. мне это надо?!
Прочитал я тему, но вопросы остались. Как я понял основная ошибка в моих расчетах в том, что я забыл про огромный объем ОЗУ, который необходим для рендера. Посмотрел цену выделенных серверов с 16 Гб памяти (работаю я именно на такой машине). Минимум 4 тысячи и до бесконечности. Получается, я ошибся в своих расчетах в 10 раз. Т.о. получаем себестоимость кадра моего рендера 10 рублей. Не могу понять, откуда берутся цены в 1000 рублей за кадр и даже больше? Исходя из себестоимости рендера в 10 рублей, я готов заплатить за рендер рублей 20-30, но не больше. В процессе работы над проектом, рендеров приходится делать много. Идеалистическое представление, что все сделал и в конце один раз отрендерил, заказчику понравилось — не работает. Поэтому и платить по 100 даже рублей за картинку, которых может нужно будет не один десяток, я не могу себе позволить. Да и как мы видим по расчетам, эта стоимость значительно превышает «честную» стоимость. В итоге, как я понял проще купить себе компьютер. Расходы за год будут сопоставимы, но через год, у будет собственный второй комп, а в случае выделенного сервера он останется у хостера :)
В первый раз пользовался MEGARENDER, все устроило, быстро и интерактивное наблюдение за процессом.
Несколько месяцев назад рендерил на AnimaRender. У заказчика был свой акк. Нужны были сферические панорамы 6000 на 3000. Всего 21 ракурс. На моем компе просчет был бы часов 12-16 на ракурс. Так вот на аниме не многим меньше по времени. И цена за ракурс была 5-17$. Но это пол беды, я буквально дежурил обновляя страницу, потому, что постоянно вылазили ошибки. Много общался с тех. поддержкой "Вежливые, оперативные, но проблема не решалась) Потратил я на все- провсе дней 5, но все ракурсы так и не были готовы...
Плюнул, вспомнил, что мне на почту спамит TurboRender (Ранее регался), ну думаю один хрен сроки просрал, и решил у них попробовать. И за сутки все 21 ракурс были готовы. По цене примерно 200-400₽. Больше на аниму ни ногой.
На Мегу тоже хотел, но насколько я понял, там нет возможности предпросмотра перед выкупом (Возможно не нашел...)
Пруфов не будет, так как на турбо рендерил типо как батчрендером, и сумма общяя за квартиру, и точно сказать цену за кадр не смогу, хотя на момент рендера статистика была, а в анима рендерил покадрово.