(РЕШЕНО) Как преобразовать границы Editable Poly в Line?

Автор
Сообщение
На сайте c 02.05.2012
Сообщений: 19
Комсомольск на Амуре

Все здравствуйте. Такой вопрос:

eсть у меня, к примеру, какой-то объект, в виде Editable Poly, соответственно у этого объекта есть границы, мне нужно эти границы как то преобразовать в Line. Можно, конечно, обрисовать границы линией(line), но возможно есть другие варианты. 

Каким образом это можно сделать?

На сайте c 02.05.2017
Сообщений: 7
Perm
В 2023 версии есть конверт ту шейп (вроде бы в 2018 тоже есть, в режиме выбранных граней), это первое.
Второе, геморойнее, экспорт в формат АИ, происходит снятие с модели проекции определенной, на выходе каша из линий.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3848
Москва / Дубай
В режиме ребер кнопка Create Shape From Selection, отделяет выделенные ребра в сплайн
На сайте c 02.05.2012
Сообщений: 19
Комсомольск на Амуре
Цитата MaratSabitov:
В 2023 версии есть конверт ту шейп (вроде бы в 2018 тоже есть, в режиме выбранных граней), это первое.
Второе, геморойнее, экспорт в формат АИ, происходит снятие с модели проекции определенной, на выходе каша из линий.
Spark: 

Огромное вам спасибо!

Да, действительно есть такая функция в 2018 максе, и она отлично работает! Работает в режиме ребер.

На сайте c 02.05.2017
Сообщений: 7
Perm
Не в обиду вам, но все же странно, что вы не слышали про великий метод "Гибкого научного тыка", когда изучаешь прогу без мануалов, хелпов, советов друзей и даже тырнета, просто нажимая все подряд и отмечая разницу в результате.
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5284
Саракш
Цитата tonline_kms65:
Да, действительно есть такая функция в 2018 максе

В 2018 ? эта функция есть с пятого макса. 

На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 5084
Белокаменная
Цитата Капустка:
В 2018 ? эта функция есть с пятого макса.

В 5-ом максе же не было Editable Poly?

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5284
Саракш
та был, я 5ую быстро проскочил и на шестую пересел, в целом с того времени особых революционных изменений не случилось, улучшение и обрастание доп функциями и возможностями. 2009 был топчик.
На сайте c 02.05.2012
Сообщений: 19
Комсомольск на Амуре
Цитата MaratSabitov:
Не в обиду вам, но все же странно, что вы не слышали про великий метод "Гибкого научного тыка", когда изучаешь прогу без мануалов, хелпов, советов друзей и даже тырнета, просто нажимая все подряд и отмечая разницу в результате.

А форумы для чего? Честно сказать, нет времени тыкать все кнопочки, 3D моделирование не есть моё увлечение, я больше программирование, это уже когда прижмет дальше некуда, тогда приходится моделировать, это много времени отнимает, хотя бывает интересно, а самое главное - никто уже не скажет, что это не твоё.

Еще раз спасибо всем за ответы. Тема себя исчерпала, можно закрыть.

Читают эту тему: