Не могу смоделировать стык резьбы. Отдельно части сделал из цилиндра твистом, потом экструд вертикальных ребер. Проблема в том, чтобы получить разный наклон, нужно сделать разное количество сегментов основания, поэтому в месте стыка остаются дыры. Модельку нужно сделать лоуполи.
если нижняя резьба сделана из цилиндра твистом и экструдом, то верхнюю можно сделать из плейна. по горизонтали бьем его на число сегментов цилиндра, по вертикали - на удвоенное число витков верхней спирали (около 10 вроде), тягаем горизонтальные ряды вертексов через ряд, что бы получить ребристую поверхность, затем ffd2x2x2 и смещаем вверх левые контрольные точки, потом bend 360, потом согласуем две резьбы
Спасибо большое, все получилось. Сделал обе части из плейнов, для стыковки выровнял точки на соприкасающихся гранях в одну линию, потом велд руками (было разное число точек)
Цитата Bestviz:
Вот тут посмотрите
Спасибо, правда моя проблема была не в резьбе а в стыковке двух обратных частей