Добрый день! Да, вопрос совсем простой, но все не разберусь до конца, и в гугле что-то не то открывается. В общем, во фрейм буфере по умолчанию включена вот эта галка, которая "показывает цвета в пространстве sRGB". Всегда с ней рендерил, и все вроде нормально. Только с ней контрастность обычно нужно чуть сильнее поднять, чем без нее.
Но замечал на некоторых уроках, что ее отключают. Потом, правда, приходится перезаписывать гамму при сохранении файла, настройки колормаппинга выкручивать не пойми как... т. е., какие-то дополнительные действия появляются и все это к тому же, по-моему, чревато нестыковками с ассетами из разных источников - на своем опыте знаю, что моделлеры редко заморачиваются такими вещами, и скаченные модели потом рендерятся не так, как на превью. Но в принципе, и с отключенной галкой тоже можно работать. И с так и так пробовал - результат в обоих случаях можно получить нормальный.
По логике, правильней делать так, как разработчик настроил по умолчанию, и когда меньше дополнительных действий. На ТВ, на мониторах, в фотографиях тоже вроде везде sRGB пространство? Но тогда почему в некоторых уроках ее отключают? Сами авторы никогда не объясняют своих действий, мол, кликните тут, и все.
Как правильно на самом деле и почему?