Рябь и шум на стекле Vray

Автор
Сообщение
На сайте c 16.02.2011
Сообщений: 11
Всем привет. Перечитал форум, гуглил и пробовал варианты, что советуют людям.. и даже не знаю, что еще попробовать. Может кто сталкивался? А может это глюк вирея.. (

В общем в данной сцене. да и в любой простой аналогичной, на стекле шум, т.е. как будто свет нормально не проходит через него, сабдивы крутил и настройки света и II.

Прикладываю скрины, где я поставил для простой сцены (картинки и поверх их стекла, сзади стена) зверские настройки. В итоге не помогло =(

clamp в коло мапинге ставил. noise thresold тоже.. в общем все видно в скринешотах.. как быть?

ссылки на изображения

сама сценаhttp://neostyle.my1.ru/render.png  
настройкиhttp://neostyle.my1.ru/settings.png  
настройки стекла, задирал и 128 на сабдивы...http://neostyle.my1.ru/glass.png  
и сама сцена, не пересекается геометрия, и простая как два пальца... 2 источника света одинаковые по настрйокамhttp://neostyle.my1.ru/scene.png  
На сайте c 28.05.2011
Сообщений: 368
Иваново
другой имейдж семплер пробовали ставить ?
На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 755
Москва
Mozart:
Слив и перепродажа моделей

Пожизненный бан
галки сними с отмеченных овалом
в лайт кеше в вирее крутани сабдивы до 2000
а в источнике света до 40 уменьши
На сайте c 16.02.2011
Сообщений: 11
Вникнув в эту кашу, оказалось что забыл про Hsph subdivs в ирадиансе мапе, с 50 на 150 дало нормальный результат.. правда придетсья временем рендера жервтовать ( Спасибо за оперативные советы =)
На сайте c 24.06.2012
Сообщений: 257
65 регион
Affect shadows в материале никто не отменял вроде.... может в нем дело? а ирмапу до 150 поднимать, не самое лучшее решение....
На сайте c 16.02.2011
Сообщений: 11
Да, кстати верно... правда помню пробовал, вроде не помогало... Аффект шадоу, ща убрал на 50 сабдивы.. все в норме =) спасибо за подсказку, что то совсем запутался..
Читают эту тему: