Рябит модель 3d max

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 15.06.2016
Сообщений: 2
Екатеринбург.

bbc8b08271e387ee6abdc0405c885c31.png  Когда только начала изучать 3d max думала это нормально когда так рябит, но увидела у других что нет такого и решила спросить как это можно убрать. 

На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1161
Калининград

клипинг

На сайте c 14.03.2012
Сообщений: 234
Для подобных крупных территорий нужно чтобы единицы измерения в сцене были сантиметры или метры. Данный подход исключает проблемы с отображением процентов на 80. Если через какое-то время все же опять появится - вьюпорт клиппинг включать.
На сайте c 16.11.2009
Сообщений: 256
Одеса - Валенсия
Viewport clipping
Активность: 0
На сайте c 15.06.2016
Сообщений: 2
Екатеринбург.
Цитата bakaltsev:
Для подобных крупных территорий нужно чтобы единицы измерения в сцене были сантиметры или метры. Данный подход исключает проблемы с отображением процентов на 80. Если через какое-то время все же опять появится - вьюпорт клиппинг включать.

Сделала метры и включила клиппинг и все равно все так же. 

На сайте c 14.03.2012
Сообщений: 234
Цитата Elisispeacock:
Сделала метры и включила клиппинг и все равно все так же. 

Сначала нужно настроить пустую сцену, а потом уже с ней работать. Если вы включили клиппинг, то оно не может рябить. Значит не настроили этот самый клиппинг. Нужно ползунки подвигать. Как минимум нижний выше нижней засечки поставить, совсем немного выше.

На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 412
Moscow

a72d7783812d27f567f42e7c6ce79676.pngsmiley-smile.gif

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4011
Москва / Дубай

Не в клипинге дело, а в том, что объекты в километре от центра, потому и косячит отображение. Там наверняка и чертёж коряво импортнулся, уверен, что линии все кривые.

Ctrl+A, Group, Сбросить в ноль координаты X и Y в окошечках внизу. А лучше сначала в Автокаде чертёж скопировать в новый файл и начало координат, а потом только импортить его.

Читают эту тему: