мне кажется что это относится к самим текстурам. собственно из-за которых и проблемы. К самому максу и его 3д алгоритмам, верею - это действительно не относится. Тут макс - тупо посредник в передаче изображения.
при чем тут фотошоп? Вы же не в нем рендеринг делаете? Вам там ясно написали какие фильтры применять для разбивки - пробуйте их. Ваша задача - разбить растровую сетку на самой текстуре. Смотрите вашу итоговую картинку в том масштабе - в каком будете использовать реально. либо ищите другую похожую но качественную текстуру. можете показать её в 100% масштабе тут? может она просто плохая сама по себе?
еще вариант Вы сделали блур текстуры (бамп диспл) в мат эдиторе на минимум. оставляйте на 0.7-1.0 или уменьшить бамп диспл.
да блин это не проблема картинок а то как они отображаются в программах, вам просто нужно делать разрешение для монитора или использовать просмоторщики которые применяют фильтрацию на зуме и не будет видно артефактов, они возникают потому что разрешение изменяется и без филтраций монитор просто не может их показать без искажений, такой муар и в жизни возникает это не проблема макса. вы напишите для чего рендерите для чего картинка предназначена, если для печати то все норм, првоеряйте изображение на 100% если не видно то не обращайте внимание. фотошоп и другие проги даже при изменении разрешения применяют фильтрацию - не будет видно, конечно если вы не отключите фильтрацию сами. в максе во фреймбуфере тоже нет не каких фильтраций на зум рендера опять же смотрите на 100% на остальное забейте так и должно быть
в качестве просмоторщика можете использовать xnvewmp в нем можно включить фильтрацию на зум в обе стороны