к примеру - в этой кухне ...
да и вообще - я пока не пришла к "оптимальной формуле" ее создания ((((
и глянца не хватает, и вообще ((
вот- стараюсь сейчас поликами все по отдельности сделать ....но это же не рационально((
а здесь на полу должна была быть плитка .... долго мучилась, рендер длился 3 часа (ночью)... и вот- что имеем ?((( - бежевый пол(((
кстати, к слову....
как правильно натянуть мат ткани на кресло?
чтобы масштаб соблюдался ?
На сайте c 29.11.2008
Сообщений: 441
Коренная Москва
И менно поликами и надо делать плитку,см.на сайте много инфы,например "санузел с нуля"а по матам см.http://www.vray-materials.de/all_materials.php?category=
Скачайте маты плитки,изйчайте настройки,сравнивайте,анализируйте, archshaders_vol_1и 2 тоже полезно изучать...Главное,имея эти знания анализа Вы сможете бороться с косяками в чужих,применяемых вами материалах и ускорять рендер
На сайте c 29.11.2008
Сообщений: 441
Коренная Москва
Danuhiss
Да Я блин тоже думал,чего корячиться ,ведь шайдеры есть,а как посмотрел чего там накручено и рендер встал ...думаю...нет...так не пойдйт...надо самому настройки юзать...зато теперь хорошо,если мат чужой,смотришь...ага,тут шняга,и тут лажа...шлёп,шлёп,и рендер полетел...на крыльях любви...и Ваших знаний...Удачи! А вообще посмотрите материаллы от LevaLeva по ссылке наверху,или вот забил его библиотеку..http://narod.ru/disk/27074797000/LL_mats_nov-2006.mat.html Посмотрите ещё его урок...Он у меня настольныйhttp://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=542
На сайте c 30.11.2009
Сообщений: 191
Украина, Луганск
Делаю всегда вручную геометрией каждую плитку, потом выкладываю ее с учетом шва, в ряды, а потом, если нужно , раскрашиваю каждый полик-плитку в свой материал. На стенах - то же самое. Не так много ресурсов и времени на самом деле съедается, но эффект реалистичный
designcs
плитку он не всякую умеет. ТОлько ту, что с острыми краями. а чтобы получить с округлыми, придётся ещё чамферить. И интстанцев не будет, что несколько утяжеляет рендер. хотя и не сильно. Плюс на вертикалях не умеет раскладывать. Так что чаще array лучше справляется чем floorGenerator, заточеный под паркет.
Проблема-как на плитке текстуру расположить не одинаково? приходится вручную крутить. Делала сплайном из Архикада, потом экструд и мап назначила. Можно ли мультитекстуру без флогенератора использовать? Может есть что-то аналогичное?
Вон чего получается....как у плохого плиточника....
Вот, смотрите как у меня получалось. Делал Tiles, швы Noise. Главное правило - не накладывать одну текстуру на одну плитку!!! Создаете Tiles 3x3 (можно больше), ставите на нее текстуру (одну на 9 плиток - 3х3). Делаете нюансные отличия Colore variance, Fade Variance. Потом такой же Tiles, с такими же швами кладете на bump, текстуру можно убрать. Большое значение bump не выставлять, от 5 до 15. Reflect Glossiness что то около 0,9.