Всем привет)) Есть такая комната. Я поместил плейн в окно с минимальным значением что дало засвет на полу но так не должно быть, ИМХО, ведь снаружи темно. + есть сфера в центре потолка. Как бы вы осветили эту комнату? Спасибо.
я бы за окно поставил Dome light c простенькой HDRI. ну а внутри уже по обстоятельствам зажигай свет
За окном есть дом с HDRI. Был и сан но я убрал так как толку от него не много было. А если поставить плейн в дверной проем за камерой? Такой вариант может пройти? А в люстру на потолке Вы обычно вирей сферу ставите?
На сайте c 05.09.2011
Сообщений: 12
Беларусь, Минск
Возможно было бы интересным сделать комбинирование естественного света с точечными на потолке. вместо цветка на полу (явно не в тему здесь) - поставить светильник типа шара или рисовой бумаги с рассеенным светом. включить точечные источники, на стены под эти светильники повесить плакаты или картины в стиль интерьера. слева декор на верхние шкафчики. предметы и плакаты подчеркивались бы светом. на шторах бы появился более интересный рисунок, чем сейчас. центральный свет или выключить или сделать приглушеным не выделяющимся так сильно. не знаю, что за помещение по размеру, но вместо желтого стула просится диван) с телика убрать бы пошлятину или лучше выключить. на монитор любую заставку. на бэк дать блюра, чуть светлее сделать зелень с забором. если дать кирпичикам выпуклости - заиграют в связке с точечным светом. вообще порекомендовал бы вам настраивать свет в сером материале на всю сцену - куда отчетливей давало бы представление)
я бы за окно поставил Dome light c простенькой HDRI. ну а внутри уже по обстоятельствам зажигай свет
так было бы грамотней. осталось выяснить для каких целей вы ставите врайлайт плайн с интенсивностью, он же весь свет от HDRI перекрывает, логичней его использовать как портал.
На сайте c 26.12.2008
Сообщений: 159
Украина, Чернигов
Цитата Luxeon:
Всем привет)) Есть такая комната. Я поместил плейн в окно с минимальным значением что дало засвет на полу но так не должно быть, ИМХО, ведь снаружи темно. + есть сфера в центре потолка. Как бы вы осветили эту комнату? Спасибо.
1. Решите четко что вы хотите получить в результате - вечернюю уютную атмосферу, или светлую солнечную.
2. Зачем изобретать велосипед? действуйте по старой наработаной сотнями визеров схеме - выключаете все, включаете солнце-небо, портал в окно, сермат - и настраиваете освещениее снаружи, потом включаете внутри свет, и поднастраиваете его под то что вам надо, потом то же только с матами. Есть много вариантов как осветить сцену, HDRI на освещение и портал, вкинуть HDRI с "дом лайт" и пытаться им осветить(тогда без портала) и тд. Но это все уже индивидуально, и лучше пробовать делать после того как научитесь использовать стандартную схему освещения(врей скай+сан+портал).
3. Засветы тушите реинхардом. Хотя в вашем варианте, так как за окном еще навес большой, то засветов вообще не должно быть, разве что далеко за границами помещений(там где прямые солнечные лучи).
Возможно было бы интересным сделать комбинирование естественного света с точечными на потолке. вместо цветка на полу (явно не в тему здесь) - поставить светильник типа шара или рисовой бумаги с рассеенным светом. включить точечные источники, на стены под эти светильники повесить плакаты или картины в стиль интерьера. слева декор на верхние шкафчики. предметы и плакаты подчеркивались бы светом. на шторах бы появился более интересный рисунок, чем сейчас. центральный свет или выключить или сделать приглушеным не выделяющимся так сильно. не знаю, что за помещение по размеру, но вместо желтого стула просится диван) с телика убрать бы пошлятину или лучше выключить. на монитор любую заставку. на бэк дать блюра, чуть светлее сделать зелень с забором. если дать кирпичикам выпуклости - заиграют в связке с точечным светом. вообще порекомендовал бы вам настраивать свет в сером материале на всю сцену - куда отчетливей давало бы представление)
Обоже, да где ты откопал такие ужасные модели? Ты с ними ничего реалистичного не сделаеш, потому что модели - это основа реализма, а не свет. Плюс текстуры. У тебя каша какая то, а не текстуры.
Свет - это самое последнее, что должно тебя волновать на первых этапах. А этапы у тебя первые, насколько я могу судить по этой картинке. Учись моделить. Или на крайняк открой для себя торренты с моделями нормальными, если не хочеш углублятся в моделинг.
Подскажите, в чем косяк настроек светильника, что он дает такой блик на стену (причем отсвет дугообразный) - в сцене использованы VraySun+VrayPlane (2 окна), VrayIES (бра, люстра (в каждом из абажуров)) - раньше от ies такого не было при работе - конкретно в этой сцене тени какие-то не размытые! И рендер вообще плоским по освещению получается!!!(