Реалтаймвый рендер

Автор
Сообщение
На сайте c 04.07.2014
Сообщений: 88
Харьков
насколько много было таких тем или никто еще вопрос таков не поднимал, я точно не знаю, и тут скорее не дело в интересе а конкретная надобность! Если кто в курсе и имел опыт, скиньте какую либо инфу про реалтаймовый рендер для 3ds max! будь те так добры, очень нужно) просто нет времени разбиратся, читать изучать, дедлайн((((
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2912
Москва
в Короне есть интерактив.
На сайте c 06.06.2008
Сообщений: 665
Россия
Цитата Профессор_Хачикян:
в Короне есть интерактив.

да и vrayRT  а вообще непонятно на что времени у вас нет.. в гугле вбить два слова.? чтобы тему новую создать времени то  побольше требуется

На сайте c 04.07.2014
Сообщений: 88
Харьков

loo то написал, и не одно слово, но однозначных ответов не было) но сам пришел к выводу что Nvidia iray и является наиболее быстрым рендером с огромным спектором настроек, и если стоит 16й макс и устанавливать не надо даже, самый быстрый вариант

но по сути я имел ввиду рендер во вьюпорте, из всего удобного нашел только настройку Realistic плюс отражения HDRI дают абсолютную илюзию реалтайм рендера но только для не прозрачных матов

тем более Nvidia iray не сжирает в абсолюте ресурс ни проца ни видюхи, так сказать сбалансированно черпает ресурс

Профессор_Хачикян спасибо, очень полезный ответ)

На сайте c 20.01.2018
Сообщений: 1
Белгород
Жду EEVEE на блендер. На Макс искал что-то не нашёл, интерактивный вид это не реал тайм.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Deni_Azi:
Жду EEVEE на блендер. На Макс искал что-то не нашёл, интерактивный вид это не реал тайм.

ИВИ они прям вообще космос показывают ага, и всё "из коробки" Ждём-ждём.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Deni_Aziплохо искали, раньше было как минимум два штуки, прямо во вьювепорте был рилтайм через плагины, есть старый radiocity запекаюищй текстурки прямо на модельку, тот же принцип во всех игровых движках - запекание света прямо на модели, сейчас это не нужно, есть юнити и анриал, также для макса есть интерграция с их дижком стингрей в один клик перекидывает сцену в игровой двиг

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата Testernum:

loo то написал, и не одно слово, но однозначных ответов не было) но сам пришел к выводу что Nvidia iray и является наиболее быстрым рендером с огромным спектором настроек, и если стоит 16й макс и устанавливать не надо даже, самый быстрый вариант

но по сути я имел ввиду рендер во вьюпорте, из всего удобного нашел только настройку Realistic плюс отражения HDRI дают абсолютную илюзию реалтайм рендера но только для не прозрачных матов

тем более Nvidia iray не сжирает в абсолюте ресурс ни проца ни видюхи, так сказать сбалансированно черпает ресурс

Профессор_Хачикян спасибо, очень полезный ответ)

В 16-м максе очень сырой Iray. Сейчас его допилили до ума, но хотят за него немалую денюжку.

На сайте c 04.07.2014
Сообщений: 88
Харьков

shinodem сам сейчас пользуюсь Stingray-ем или как его еще называют 3dmax Interactive. Сыроват конечно, но перспективный! Радует его кастомность и возможность работать в плотную с 3dmax-ом, выше сказанное и делает его очень перспективным.

dontpitershinodemReveredDeni_Azi ну и хочу заметить одну интересную програмку, по теме или нет, но, реалтайм там на уровне и для виза она сейчас по возможностям должна быть в топе, называется эта программа Lumion 

На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org

Почти во всех последних версиях всех рендеров есть интерактивный продакшн рендер (IPR) - вирей, корона и другие.

Если уж вообще риалтайм-риалтайм - redshift, octane.

На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1158
Москва
Цитата olegwer:
Если уж вообще риалтайм-риалтайм -

Если уж вообще риалтайм-риалтайм, то Unreal smiley-crazy.gif  .. правда, это уже не совсем про макс. )

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва
Цитата TRAFFIC_rus:
Unreal   .. правда, это уже не совсем про макс. )

и не про дедлайн, который уже 2 года назад как прошёл )

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев

А как насчет максовского Nitrous. Это же и есть реал тайм рендер.

Есть вот скрипт для тонкой настройки http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/powerpreview-high-quality-nitrous-previews 

На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1158
Москва
Цитата Yehat:
и не про дедлайн, который уже 2 года назад как прошёл )

Ну это, кстати, ещё не факт )

Помню, мне дали задание установить анриал, которого я не знал вообще и закинуть туда интерьер, который уже был готов в максе. К концу второго дня сцена была собрана. smiley-crazy.gif

Другой вопрос, что она криво запекалась, никакой оптимизации и интерактива, т.к. блюпринтов я не знал вообще. Но зато скриншоты из интерфейса можно было шлёпать в неограниченном количестве. smiley-dirol.gifsmiley-biggrin.gif

На сайте c 04.07.2014
Сообщений: 88
Харьков
xiruim нуууу такое этот скрипт, все что он может это отражения, и то их можно и без него сделать) 
Читают эту тему: