Ребята как создаются такие работы

Автор
Сообщение
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 20
МД Кишинев
Всем привет!
Скажите пожалуйста есть ли какой-то плагин, генератор для для таких работ.
За ранее пасиба.


Pow3hope1.jpg

stock_photo_transperent_sphere_with_red_ball_inside_isolated_64955419.jpg


3_D_Wallpapers_322_1.jpg

abstract_367.jpg
На сайте c 23.07.2007
Сообщений: 286
Мне кажется руками и немного головой. Однозначно полигонами (геосфера как изначальный примитив).
На сайте c 15.02.2009
Сообщений: 257
три последнийх случая полагаю сделаны полигональной сеткой
А в первой похоже применялся скульптинг
На сайте c 22.04.2008
Сообщений: 64
Екб
Думаю,можно с помощью плагина grasshopper к Rhinoceros
http://www.grasshopper3d.com/page/tutorials-1  
На сайте c 01.11.2006
Сообщений: 61
Xenodream еще.
На сайте c 16.10.2009
Сообщений: 9
Последние две, мне показывали ребята из RevitCITI, когда реламировали grasshopper!!!!
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
Как-то натыкался на уроки по моделингу подобных вещей, как на 2 и 3, делаются по принципу:

1.Из сплайнов берем Ngon ->
2.переводим в edit spline путем копирования эллементов создаем масив примыкающий друг к другу форм (получается чем то похожий на пчилиный рой)->
3.применяем Edit poly что-бы видеть все ли в порядке (если есть дыры, то берем наиболее хороший кусок, и дублируем его много раз)->
4.Затем выделяем все полигоны и делаем им insert (by poligon)->
5.Чуть изменяем edje (вверх чтобы дать обьема)->
6.модификатор Shell->
7.Symetry (чтобы получить еще больше обьема)->
8.Гнем, крутим, поворачиваем, придем нужную форму->
9.И вручную настраеваем Mesh smooth....

Остальные можно подобным образом + какой либо симулятор жидкостей
На сайте c 25.10.2006
Сообщений: 501
програмулина TopMod
На сайте c 01.11.2009
Сообщений: 234
Минск
Вообще это фрактальная графика. Есть генераторы 3D фракталов. Вот хотябы эта программа -http://incendia.net/   - Incendia is a 3D Multiprocessor Fractal Engine that allows you to explore the realm of the 3D fractals
Читают эту тему: