Ребята выручайте, ПЛИЗ!

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 27.06.2013
Сообщений: 17

Фаил 277 мб. при открытии долго загружает, за всю ночь так и не открыл. загруженность ЦП 18%, загруженность оперативы 26%. на верху написано "не отвечает", внизу Loading....  Во время работы со сценой много мерджил объектов из этого сайта, сцена разбухла (бесплатных)) ), читал на форумах про скрипты отчистки, но их невозможно применить не открыв фаил. который я не могу открыть.  Может есть другие способы открыть фаил???

На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 969
odessa.ukraine
можно открыть файл автобек - autobak - он лежит в моих документах в папке макс автобэк - и посмотреть какой из автобеков октырывается - там через каждые 5 или 10 минут проиходит автосохранение - вы поеряете немного работы но зато откроете файл и сможете его почистить  а потом уже добавите последние модели которых не хватает в автобэке
Активность: 0
На сайте c 27.06.2013
Сообщений: 17

все так же. пробовал

Цитата tkozodaev:
все так же. пробовал

На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 969
odessa.ukraine
еще можно попробовать сделать merge в другой чистый файл
На сайте c 01.12.2009
Сообщений: 214
минск
спасаюсь мерджем в новый файл.
Активность: 0
На сайте c 27.06.2013
Сообщений: 17
Цитата tartl:
спасаюсь мерджем в новый файл.

Мердж уже второй час грузит!)))

На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
Танец с бубном, но может попробовать открыть более новой версией, если ваша не последняя.
На сайте c 22.10.2012
Сообщений: 889
Одесса


недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Цитата sabit1122:
Цитата tartl:
спасаюсь мерджем в новый файл.

Мердж уже второй час грузит!)))

Если мерджит-уже хорошо.Мерджить тоже надо правильно, отключив хелперсы и прочую срань. Ну и объекты частями.Обычно избавляет от проблем в 95% случаев

Цитата Hold_on:
Танец с бубном, но может попробовать открыть более новой версией, если ваша не последняя.

а причем тут версия?

На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
Версия ни при чем. Вы же в курсе что такое бубен. Коллега пишет, что все перепробовал. Это заключительное па.
На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2176
Ірпінь, Україна

мерджите по одному объекту -  там где зависнет- и будет косячный объект. Вычислив объект, попробуйте промерджить без него. Должно помочь - а этот объект откройте в отдельном файле (исходную модель) - а лучше промерджите в новый чистый файл- при мердже видно мусор. Когда промерджите этот объект - сохраните его как новый файл. Но я обычно просто стараюсь не использовать такие косячные объекты - они могут давать глюки на рендере.

Активность: 0
На сайте c 27.06.2013
Сообщений: 17

Цитата Delta77:

Цитата sabit1122:
Цитата tartl:
спасаюсь мерджем в новый файл.

Мердж уже второй час грузит!)))

Если мерджит-уже хорошо.Мерджить тоже надо правильно, отключив хелперсы и прочую срань. Ну и объекты частями.Обычно избавляет от проблем в 95% случаев

Цитата Hold_on:
Танец с бубном, но может попробовать открыть более новой версией, если ваша не последняя.

а причем тут версия?

Спасибо дружище! Помогло!!!

Отключил хэлперсы при мэрдже! оч помогло!!!

На сайте c 22.10.2012
Сообщений: 889
Одесса


недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Та незашта, рад возможности поделиться нехитрым опытом)). Правда Ирина более складно изложила порядок действий, (чет плоховато после международного женского дня)))
На сайте c 30.08.2009
Сообщений: 438
Львов

Возьми себе за правило никогда не мерджить чужие модели прямо в рабочую сцену, сначала в пустую сцену открытую рядом, чистка от требухи, проверка матов, опционально мердж модели в один меш, и только тогда в рабочую. Краем глаза следи за весом и кол-вом полигонов (не редко примитив весит десятки мегов, и лямы полигонов, а суть в какой-то резной косичке еле видной но с сглаживанием 1000Х и сколлапшеним стеком. Сюда же и моя любимая привычка многих моделлеров называть текстуры "1" "2" и т.д. Создай общую папку для всех текстур и копируй текстуры от каждой модели туда (в максе нужно указать путь к ней). Не редко названия совпадают, тогда либо не оставлять/заменять более нужную, или переназывать ее "KrivieRuki_01" и править материал.

Также не сохраняй серьезный проект в один файл, создавай копии _01 _02 и тд.

Читают эту тему: