Редактирование готового молдинга

Автор
Сообщение
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ну в принципе всё верно. Уже.
Разве что раскладывать завитушки можно ещё по сплайну-пути - меню Tools - Align - Spacing Tool

Обязательно копируй инстанцами.
Если нужно сделать внешний угол, можно воспользоваться Symmetry. Только повернуть плоскость симметрии как надо. И применять уже к copy
На сайте c 09.11.2008
Сообщений: 83
Спасибо, не знала про Spacing Tool,буду разбираться.
А почему модификатор Symmetry надо именно к copy применять? Нужно получается от одной моей изначальной завитушки сделать copy,и ее уже мучать?
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
violetta83, если применишь к инстансу, то модификатор на все твои зихеля прменится. Поэтому выбираешь одну, и посто делаешь её уникальной, либо кнопочку жмешь либо просто конвертишь в поли, она сама сразу станет независимой.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Угу. Главное надо convert to Editpoly, a не модификатор EditPoly. Модификатор всем "братьям" применится

Проще сделать уникальной - под стеком модификаторов есть маленькая иконка кнопки Make Unicue
На сайте c 09.11.2008
Сообщений: 83
Спасибо, сама бы и не подумала так делать ,все сделала так, как не надо
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 413
Москва
Quote:
ну в принципе всё верно. Уже.
Разве что раскладывать завитушки можно ещё по сплайну-пути - меню Tools - Align - Spacing Tool

Обязательно копируй инстанцами.
Если нужно сделать внешний угол, можно воспользоваться Symmetry. Только повернуть плоскость симметрии как надо. И применять уже к copy
Тема очень актуальная и хотелось бы узнать, может есть модификатор для создания таких элементов, что-то вроде лофта, но с дополнительными функциями, очень много времени приходится тратить на эти вещи... Особенно сложно когда поверхность не ровная, например нужно провести молдинг по луге и здесь копированием Spacing Tool уже не помогает, приходится каждый элемент поворачивать в ручную...
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2920
Москва
Quote:
что-то вроде лофта, но с дополнительными функциями, очень много времени приходится тратить на эти вещи...
Еще есть Path Deform, который изгибает какую-нибудь штукенцию вдоль какого-нибудь изогнутого сплайна. Главное, чтобы сечений побольше было.
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
Quote:
например нужно провести молдинг по луге и здесь копированием Spacing Tool уже не помогает, приходится каждый элемент поворачивать в ручную...
Помогает-помогает, надо только галочку Follow выставить. Другое дело, если сам элемент достаточно длинный и на дугу ровно не ложится, края выступают - вот тут его выгнуть придется. Для этого есть мудефекатор Bend.. Можно и FFD3х3х3, например.
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 413
Москва
Quote:
Quote:
что-то вроде лофта, но с дополнительными функциями, очень много времени приходится тратить на эти вещи...
Еще есть Path Deform, который изгибает какую-нибудь штукенцию вдоль какого-нибудь изогнутого сплайна. Главное, чтобы сечений побольше было.
В каком смысле сечение? прдолжительность молдинга например?
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2920
Москва
Quote:
В каком смысле сечение?
Сечения в смысле сегментов. Если взять простой бокс и нарезать его SlicePlane, то у него добавится №-ное кол-во сечений, правильно? Не знаю, может не очень хорошо выразился. Ну вот смотри, если взять простой плейн с сегментами 1 и 1, то он, естественно ничем не загнется, а если секментов будет 10 и 10, он загнется, но будут видны ребра, а если сделать сегментов вообще много, то и загнется плейн - пальчики оближешь))) Так и с молдингом,чем больше сегментов (сечений), тем качественней загиб.
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 413
Москва
Quote:
Quote:
В каком смысле сечение?
Сечения в смысле сегментов. Если взять простой бокс и нарезать его SlicePlane, то у него добавится №-ное кол-во сечений, правильно? Не знаю, может не очень хорошо выразился. Ну вот смотри, если взять простой плейн с сегментами 1 и 1, то он, естественно ничем не загнется, а если секментов будет 10 и 10, он загнется, но будут видны ребра, а если сделать сегментов вообще много, то и загнется плейн - пальчики оближешь))) Так и с молдингом,чем больше сегментов (сечений), тем качественней загиб.
Теперь ясно про какие сечения идет речь, сразу не дошло просто...
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 413
Москва
Quote:
Quote:
В каком смысле сечение?
Сечения в смысле сегментов. Если взять простой бокс и нарезать его SlicePlane, то у него добавится №-ное кол-во сечений, правильно? Не знаю, может не очень хорошо выразился. Ну вот смотри, если взять простой плейн с сегментами 1 и 1, то он, естественно ничем не загнется, а если секментов будет 10 и 10, он загнется, но будут видны ребра, а если сделать сегментов вообще много, то и загнется плейн - пальчики оближешь))) Так и с молдингом,чем больше сегментов (сечений), тем качественней загиб.
Теперь ясно про какие сечения идет речь, сразу не дошло просто...
На сайте c 15.02.2009
Сообщений: 257
Еще можно использовать модификатор Path deform
Читают эту тему: