Редактирование развертки модели.

Автор
Сообщение
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 303
Россия

Всем привет.

Возникла проблема с одной из местных моделей.

Есть модель шторы, на которой не совсем корректно лежит текстура. Вертикальные линии идут нормально, а вот горизонтальные весьма заметно пляшут. Вот на этом скрине видно - полосы должны быть строго горизонтальны, а они выгибаются дугой - http://joxi.ru/p27gDVWI0K7Gv2 

Проблема осложняется тем, что сетка на модели сделана не квадами, и выровнять рядами не получится - http://joxi.ru/zANQqvdclvoeO2 

Есть ли какой-то способ поправить развертку в этом случае, не делая ретоп модели и не меняя саму геометрию? Что-то вроде ffd box на развертку был бы очень кстати, но подобного инструмента не вижу.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar

Ну либо примени fdd к самой модели, либо засунь модель 3DCoat например, там можно править развертку по типу софт селекшена в максе, ну т.е просто кистью. 

Но я бы лучше сделал шторе zremesh в браше и новую развертку, такую, как нужна. Делов на 20мин. 

На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 303
Россия

Саму модель править крайне нежелательно, она должна остататься точно такой же. На крайний случай вариант с ремешем я держу, но хотелось бы обойтись именно разверткой, т.к. иначе придется очень много перерендеривать.

Попробую с 3DCoat, спасибо. Но есть сомнения, что софт селекшеном можно точно выправнять горизонтальные линии по всей модели.

На сайте c 17.09.2014
Сообщений: 161
Цитата Zeeed3D:

Всем привет.

Возникла проблема с одной из местных моделей.

Есть модель шторы, на которой не совсем корректно лежит текстура. Вертикальные линии идут нормально, а вот горизонтальные весьма заметно пляшут. Вот на этом скрине видно - полосы должны быть строго горизонтальны, а они выгибаются дугой - http://joxi.ru/p27gDVWI0K7Gv2 

Проблема осложняется тем, что сетка на модели сделана не квадами, и выровнять рядами не получится - http://joxi.ru/zANQqvdclvoeO2 

Есть ли какой-то способ поправить развертку в этом случае, не делая ретоп модели и не меняя саму геометрию? Что-то вроде ffd box на развертку был бы очень кстати, но подобного инструмента не вижу.

В редакторе Unwrap есть инструмент вертикального и горизонтального выравнивания. Если у вас криво расположены стороны на развертке, то соответственно выбираете ряд (двойным щелчком) и жмете кнопку Align Horizontally polygons to pivot. 

c20debf67426f79dbfa1eb0711670872.jpg

На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 303
Россия

khetaggoldenboy, проблема в том, что сетка треугольная, я писал в первом топике.

Если б все было так просто)

На сайте c 17.09.2014
Сообщений: 161
Цитата Zeeed3D:

khetaggoldenboy, проблема в том, что сетка треугольная, я писал в первом топике.

Если б все было так просто)

Тогда лучше сделать ретопологию. Zbrush, Mudbox. Я обычно в Zbrush делаю. И для развертки желательно использовать программу UVlayout. И тогда у вас не возникнет таких проблем.

Активность: 0
На сайте c 19.04.2016
Сообщений: 3
Uzbekistan
здравствуйте форумчане !помогите пож..дело в том что есть моделька в формате stl модель сделано немножко с ошибкой т.е стыковка не ровно по центру на (фото) как можно ее справит с максе?подскажите пож по этапно ,если можно со скриншотом!

92f5a5fafbf91d462668c5cbd733d9ae.png

Читают эту тему: