Рекламные приёмы

Автор
Сообщение
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598

Всем привет друзья! Надеюсь, повышенная концентрация гуру дэсигна на данном сайте позволит таки найти ответ на мучающий меня вопрос.

Вопрос таков : Как называется такой рекламный приём при котором в эфир выдаются короткие кагбэ ролики или заставки, на первый взгляд не связанные с тем, что в итоге хотят представить публике? Типа того, что : "Осталась всего неделя до того как ты столкнешься с мягкостью доселе тобою невиданной!" Народ такой ф шоки, чёй то такое, все ждут, и так каждый день обратного отсчета. А потом бац, та да да даааанннн... Туалетная бумага с микрофибрами и запахом от Шанель - невиданная мягкость!

Либо :

Выскакивает заставка : "Они уже идут!" Кто идет..., зачем идет...? Х.з. 

На след день: "Они уже близко!" Ну а в итоге, оказывается что это Даша и Костя ходят по квартирам и предлагают протестировать моющее средство хозяйкам.

В общем как называются такие вот рекламные нагнеталки интриги и интереса к тому что же это будет далее?

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Ты узнаешь это совсем скоро, только на 3ддд, не переключайся!
На сайте c 16.02.2009
Сообщений: 166
Севастополь
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 891
Калининград
Открою большой секрет, всем пофиг на рекламу, кроме того кто её создал )))
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Цитата viiik33:

По всем признакам он самый и есть. Спасибо бро smiley-friends.gifплюсадин!

На сайте c 16.02.2015
Сообщений: 456
Интернет
Цитата Motocat:
Открою большой секрет, всем пофиг на рекламу, кроме того кто её создал )))

всё совершенно наоборот. Реклама это намного больше, чем ролики и баннеры. Ролики и баннеры это напоминалки, а сама реклама это глубокий психологический процесс воздействия на людей, состоящий из многих аспектов. Если человек не обращает внимания на ролики в сети и по ТВ, тем самым думая, что он не подвержен рекламе, он заблуждается и чем ролик тупее тем больше он выполняет свою функцию (напомнить о товаре) ведь самые бурные эмоции рождают в человеке как раз тупые ролики. А те кто делают рекламу как раз это всё знают и им (возможно) пофиг. Яркие примеры воздействия рекламы это созданные штампы например: "Айфон - самый крутой телефон" "немецкие машины - надежные" и многое другое. Это воспринимается как должное, это вошло в сознание людей, это и есть действие рекламы. Хотя никаких (адекватных) сравнительных тестов в надежности немецких машин не проводилось и есть много других крутых телефонов, кроме айфона, но рекламщики медленно и верно вбили в головы людей, что это именно так и никак иначе. Хотя именно роликов рекламирующих айфоны и мерседесы не так много. А в ответ на вопрос автора скажу так, есть ролики разные и основная их часть несет задачу напомнить людям про существование того или иного товара, а те ролики про которые вы спрашиваете не напоминают а наоборот, подогревают интерес к тому, чего человеку еще не известно. они вызывают любопытство и желание поскорее узнать про что говорят в этом ролике. Человек ждет развязки, желает знать секрет, который ему откроют через неделю (месяц, день, час). И когда развязка наступит и человек узнает про что говорилось в ролике, уже не важно понравится ему товар или нет, Цель будет достигнута, информация о товаре будет сидеть в голове. Потом будут стандартные ролики напоминалки, не дающие забыть про этот товар. Но сама реклама этого товара будет проводиться не только по "ящику" и в сети, и будет намного больше, чем просто ролики и баннеры.

P.S. Не хотел затронуть чувств любителей Айфонов и Мерседесов, просто привел пример из первого, что попало в голову.

На сайте c 15.06.2010
Сообщений: 770
Димитровград

Цитата booka80:
информация о товаре будет сидеть в голове.

Так и есть. Можно сколько угодно плеваться, но фразочки "Теперь мы идём к вам!", "Куплю жене сапоги!", "А ты налей и отойди!" - они уже давно перекочевали в повседневную жизнь. Когда в отделе маркетинга нас просили обосновать бюджет на рекламу, начальник начинал с предпосылки, что для совершения покупки, потенциальному покупателю требуется не менее 10 коммуникаций (неважно - ролики, тизеры, промо или полиграфия). Я так понимаю, начальник был сильно оптимистичен, но это хоть какая-то точка отсчета).

Цитата zel:
Раскажите на примере жигулей.

Жигули не считаются, там место проклятое.

На сайте c 16.02.2015
Сообщений: 456
Интернет
Цитата zel:

Раскажите на примере жигулей.

Без проблем. Жигули позиционируется как автомобиль эконом класса, проще говоря тачка для тех кому "не шашечки, а ехать" и вся рекламная компания поставлена именно на эту ось. И осмелюсь сказать, очень неплохо поставлена. И то, что есть те, кто льют негатив в сторону Жигулей, говорит об одном, рекламная компания работает. Дело в том, что автомобиль эконом класса не может быть пафосным и нравиться всем и фокус группа это понимает. По этому, когда потенциальные потребители товара "Жигули" слышат, как мажоры, звезды и прочая богема поливают грязью "Жигуль" они (потребители) еще больше убеждаются в правильности своего выбора и бегут покупать "Приору" Вот вам пример рекламы "Жигулей" причем роликов, тизеров, баннеров связанных с рекламой продукции АвтоВАЗа очень мало, их почти не найти, ибо они способны оттолкнуть потребителя, т.к. принято считать, что товары эконом класса в рекламе не нуждаются. Это конечно не так )) рекламируется абсолютно всё, за исключением товаров, которые выпускаются монополистами или компаниями с низкой конкуренцией. И еще раз повторюсь, то что мы видим в сети, по ТВ, на уличных баннерах это лишь верхушка огромного айсберга под названием реклама.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

...А ещё у викингов не было шлёмов с рогами...

не знаю, зачем я это вспомнил. Может, потому, что реклама создала образ викинга в рогатом шлёме?)

  "Миф о «рогатых» викингах возник благодаря католической церкви. Из-за воинственности викингов, их, как «страшных» грабителей, объявляли «дьявольскими отродьями», «чертями»; поэтому и стали приписывать им шлемы с рогами"

 - а церковь, кстати, неплохой рекламщик, товарищи)). Что тогда, а сейчас - так и подавно. Вон сколько людей сходят с ума по церковным фишечкам и комиксам, лол. Жаль, правда комиксы эти без рисунков, ну ничего. Умный поп всё на пальцах расскажет и покажет. А вы, главное, денежки не забывайте заносить.

На сайте c 16.02.2015
Сообщений: 456
Интернет
Цитата zel:

Реклама двигатель торговли. Если нет роста значит проблема в рекламе и/или товаре.

Копать глубже смысла нет.

в 2016 году был упадок на 11% по продажам всех автомобилей в России из которых 1% составил потери в продажах АвтоВАЗа. Но продукция АвтоВАЗа как была самой продаваемой в России, так и осталась.

На сайте c 16.02.2015
Сообщений: 456
Интернет
Цитата zel:

Вспомнилось как я платил за рекламу. По началу обещают рост продаж, а потом пространственные сложно-маркетинговые объяснения.

тут еще важно кому платить и сколько. Если конторе "Рога и Копыта" за вывеску супер креативного баннера на площади, то ждать от этого чудес не стоит, а если серьезные деньги серьезной компании, то выхлоп будет, а траты на рекламу заложатся в себестоимость и оплатит рекламу по факту покупатель )))

На сайте c 07.07.2008
Сообщений: 891
Montenegro

При любом намеке на рекламу в фильме или первых ее звуках тут же выключаю громкость. В интернете вся реклама заблокирована… газет не читаю… телевизор не смотрю…  то, что действительно круто, и так знаю... если что-то нужно узнать - обращаюсь к проверенным первоисточникам… если ничего не нужно, значит ни к кому не обращаюсь и занимаюсь своими делами. Вот вам и глубокое психологическое воздействие рекламы ))) и думаю что таких как я все больше.

Вот только уличная реклама иногда лезет в глаза, но я научился ее не замечать, да и там где живу ее очень немного.

Читают эту тему: