Всем привет друзья! Надеюсь, повышенная концентрация гуру дэсигна на данном сайте позволит таки найти ответ на мучающий меня вопрос.
Вопрос таков : Как называется такой рекламный приём при котором в эфир выдаются короткие кагбэ ролики или заставки, на первый взгляд не связанные с тем, что в итоге хотят представить публике? Типа того, что : "Осталась всего неделя до того как ты столкнешься с мягкостью доселе тобою невиданной!" Народ такой ф шоки, чёй то такое, все ждут, и так каждый день обратного отсчета. А потом бац, та да да даааанннн... Туалетная бумага с микрофибрами и запахом от Шанель - невиданная мягкость!
Либо :
Выскакивает заставка : "Они уже идут!" Кто идет..., зачем идет...? Х.з.
На след день: "Они уже близко!" Ну а в итоге, оказывается что это Даша и Костя ходят по квартирам и предлагают протестировать моющее средство хозяйкам.
В общем как называются такие вот рекламные нагнеталки интриги и интереса к тому что же это будет далее?
Открою большой секрет, всем пофиг на рекламу, кроме того кто её создал )))
всё совершенно наоборот. Реклама это намного больше, чем ролики и баннеры. Ролики и баннеры это напоминалки, а сама реклама это глубокий психологический процесс воздействия на людей, состоящий из многих аспектов. Если человек не обращает внимания на ролики в сети и по ТВ, тем самым думая, что он не подвержен рекламе, он заблуждается и чем ролик тупее тем больше он выполняет свою функцию (напомнить о товаре) ведь самые бурные эмоции рождают в человеке как раз тупые ролики. А те кто делают рекламу как раз это всё знают и им (возможно) пофиг. Яркие примеры воздействия рекламы это созданные штампы например: "Айфон - самый крутой телефон" "немецкие машины - надежные" и многое другое. Это воспринимается как должное, это вошло в сознание людей, это и есть действие рекламы. Хотя никаких (адекватных) сравнительных тестов в надежности немецких машин не проводилось и есть много других крутых телефонов, кроме айфона, но рекламщики медленно и верно вбили в головы людей, что это именно так и никак иначе. Хотя именно роликов рекламирующих айфоны и мерседесы не так много. А в ответ на вопрос автора скажу так, есть ролики разные и основная их часть несет задачу напомнить людям про существование того или иного товара, а те ролики про которые вы спрашиваете не напоминают а наоборот, подогревают интерес к тому, чего человеку еще не известно. они вызывают любопытство и желание поскорее узнать про что говорят в этом ролике. Человек ждет развязки, желает знать секрет, который ему откроют через неделю (месяц, день, час). И когда развязка наступит и человек узнает про что говорилось в ролике, уже не важно понравится ему товар или нет, Цель будет достигнута, информация о товаре будет сидеть в голове. Потом будут стандартные ролики напоминалки, не дающие забыть про этот товар. Но сама реклама этого товара будет проводиться не только по "ящику" и в сети, и будет намного больше, чем просто ролики и баннеры.
P.S. Не хотел затронуть чувств любителей Айфонов и Мерседесов, просто привел пример из первого, что попало в голову.
Так и есть. Можно сколько угодно плеваться, но фразочки "Теперь мы идём к вам!", "Куплю жене сапоги!", "А ты налей и отойди!" - они уже давно перекочевали в повседневную жизнь. Когда в отделе маркетинга нас просили обосновать бюджет на рекламу, начальник начинал с предпосылки, что для совершения покупки, потенциальному покупателю требуется не менее 10 коммуникаций (неважно - ролики, тизеры, промо или полиграфия). Я так понимаю, начальник был сильно оптимистичен, но это хоть какая-то точка отсчета).
Без проблем. Жигули позиционируется как автомобиль эконом класса, проще говоря тачка для тех кому "не шашечки, а ехать" и вся рекламная компания поставлена именно на эту ось. И осмелюсь сказать, очень неплохо поставлена. И то, что есть те, кто льют негатив в сторону Жигулей, говорит об одном, рекламная компания работает. Дело в том, что автомобиль эконом класса не может быть пафосным и нравиться всем и фокус группа это понимает. По этому, когда потенциальные потребители товара "Жигули" слышат, как мажоры, звезды и прочая богема поливают грязью "Жигуль" они (потребители) еще больше убеждаются в правильности своего выбора и бегут покупать "Приору" Вот вам пример рекламы "Жигулей" причем роликов, тизеров, баннеров связанных с рекламой продукции АвтоВАЗа очень мало, их почти не найти, ибо они способны оттолкнуть потребителя, т.к. принято считать, что товары эконом класса в рекламе не нуждаются. Это конечно не так )) рекламируется абсолютно всё, за исключением товаров, которые выпускаются монополистами или компаниями с низкой конкуренцией. И еще раз повторюсь, то что мы видим в сети, по ТВ, на уличных баннерах это лишь верхушка огромного айсберга под названием реклама.
не знаю, зачем я это вспомнил. Может, потому, что реклама создала образ викинга в рогатом шлёме?)
"Миф о «рогатых» викингах возник благодаря католической церкви. Из-за воинственности викингов, их, как «страшных» грабителей, объявляли «дьявольскими отродьями», «чертями»; поэтому и стали приписывать им шлемы с рогами"
- а церковь, кстати, неплохой рекламщик, товарищи)). Что тогда, а сейчас - так и подавно. Вон сколько людей сходят с ума по церковным фишечкам и комиксам, лол. Жаль, правда комиксы эти без рисунков, ну ничего. Умный поп всё на пальцах расскажет и покажет. А вы, главное, денежки не забывайте заносить.
Реклама двигатель торговли. Если нет роста значит проблема в рекламе и/или товаре.
Копать глубже смысла нет.
в 2016 году был упадок на 11% по продажам всех автомобилей в России из которых 1% составил потери в продажах АвтоВАЗа. Но продукция АвтоВАЗа как была самой продаваемой в России, так и осталась.
Вспомнилось как я платил за рекламу. По началу обещают рост продаж, а потом пространственные сложно-маркетинговые объяснения.
тут еще важно кому платить и сколько. Если конторе "Рога и Копыта" за вывеску супер креативного баннера на площади, то ждать от этого чудес не стоит, а если серьезные деньги серьезной компании, то выхлоп будет, а траты на рекламу заложатся в себестоимость и оплатит рекламу по факту покупатель )))
При любом намеке на рекламу в фильме или первых ее звуках тут же выключаю громкость. В интернете вся реклама заблокирована… газет не читаю… телевизор не смотрю… то, что действительно круто, и так знаю... если что-то нужно узнать - обращаюсь к проверенным первоисточникам… если ничего не нужно, значит ни к кому не обращаюсь и занимаюсь своими делами. Вот вам и глубокое психологическое воздействие рекламы ))) и думаю что таких как я все больше.
Вот только уличная реклама иногда лезет в глаза, но я научился ее не замечать, да и там где живу ее очень немного.