здравствуйте!
подскажите пожалуйста, как увеличить количество вертексов на "крышке" цилиндра для применения noise, tessallate стягивает в одну точку, divide тоже не то, slace- ручная нарезка, долго. в общем, нужна плотная сетка безье, для получения в последующем "пупырчатой", извините за такое слово, поверхности.
Спасибо!
можно взять плейн, уплотнить сетку, потом ShapeMerge или Булеаном вырезать из него круг и с шифтом потянуть вниз контур. получишь цилиндр с плотной и ровной сеткой на крышке
Можно попробывать спроецировать на крышку цилиндра сплайновую сетку с помощью ShapeMerge
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
тем же самым шейпмержем, только:
1 - плоскость с количеством полигонов 150х150(ну или сколько там - 1500х1500 например)
2 - круг над плоскостью, и его уже шейпмержем на плоскость спроецировать.
3 - конверт ту едитполи.
4 - выходим на уровень полигонов.. Если всё было правильно, то будут выделены полигоны внутри окружности.
5 - детачим эти полики в отдельный объект.
6 - получаем круг, разделённый на квадратеги(или прямоугольнеги, по вкусу)
7 - при необходимости получить из него цилиндр выделяем бордер и экструдим скока душе захочется.