рельеф поверхности

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 09.07.2009
Сообщений: 17
здравствуйте!
подскажите пожалуйста, как увеличить количество вертексов на "крышке" цилиндра для применения noise, tessallate стягивает в одну точку, divide тоже не то, slace- ручная нарезка, долго. в общем, нужна плотная сетка безье, для получения в последующем "пупырчатой", извините за такое слово, поверхности.
Спасибо!
На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 738
Краснодар
картинку хоть покажи
при создании цилиндра укажи кап сегментс и сайдс побольше и будет тебе счастье
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
Quote:
нужна плотная сетка безье

оч любопытненькая фраза...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
можно взять плейн, уплотнить сетку, потом ShapeMerge или Булеаном вырезать из него круг и с шифтом потянуть вниз контур. получишь цилиндр с плотной и ровной сеткой на крышке

Можно попробывать спроецировать на крышку цилиндра сплайновую сетку с помощью ShapeMerge
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
тем же самым шейпмержем, только:
1 - плоскость с количеством полигонов 150х150(ну или сколько там - 1500х1500 например)
2 - круг над плоскостью, и его уже шейпмержем на плоскость спроецировать.
3 - конверт ту едитполи.
4 - выходим на уровень полигонов.. Если всё было правильно, то будут выделены полигоны внутри окружности.
5 - детачим эти полики в отдельный объект.
6 - получаем круг, разделённый на квадратеги(или прямоугольнеги, по вкусу)
7 - при необходимости получить из него цилиндр выделяем бордер и экструдим скока душе захочется.

подавать остывшим.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
voverrr
ну я это и сказал.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
неа, ты предлагаешь, наскока я понял - прямые линии на круглый полигон проецировать, а я же наоборот - круглую линию на уже готовую сетку.

если сетка достаточно плотная, то линии заколыхаешься тыркать.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
voverrr
почитай первый абзац. Я два способа предложил.

И зачем линии то тыркать? Проецировать можно квадратную "клетку"
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
А! всё, вижу теперь. Как говорил Штирлиц - из сказанного запоминается последнее.
На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 738
Краснодар
я извиняюсь - а почему это не проще сделать из цилиндра? сразу задать кол-во поликов и детач... или это не совсем правильно (так, просто интересно)
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
AMD_shnik
я так понял, челу нужна равномерная сетка, а не радиальная
Активность: 0
На сайте c 09.07.2009
Сообщений: 17
nailgun, voverrr
Спасибо!
Читают эту тему: