Рендер анимации

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 25.02.2012
Сообщений: 2
Здравствуйте, у меня возникла следующая проблема:
Требуется отрендерить сцену с анимацией открывания ворот. Камера статична, анимированы только ворота. При рендере каждого фрейма сцена рендерится заново и на это уходит много времени (20-25 минут). Каким образом можно отрендерить отдельно сцену и отдельно анимацию ворот и потом это совместить? Пробовал рендерить сцену без ворот и анимацию ворот на прозрачном фоне отдельно, а потом это совмещал в видео редакторе. Получалось коряво. За адекватный ответ буду очень благодарен.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Quote:
Получалось коряво. За адекватный ответ буду очень благодарен.
что именно коряво? покажи визуально. рендерить отдельно однозначно.
Активность: 0
На сайте c 25.02.2012
Сообщений: 2
Коряво получается то, что видно, что эти ворота добавлены поверх основной картинки. Кроме того на воротах появляются артефакты. При рендере использовал GI. Irradiance map и Light Cache просчитал заранее для всей анимации, потом загрузил из файла. На скриншоте во вложении видны артефакты
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
На воротах, видимо, подмешался вирей скай (по периметру белая окантовка). Или подрежь ее, или рендери на черном фоне.
https://www.youtube.com/watch?v=Thpk_xPHAbA&feature=g-like&context=G2fa60f0ALT1vRYQAtAA  - что бы артефактов gi не было.
На сайте c 11.05.2010
Сообщений: 14




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Quote:
На воротах, видимо, подмешался вирей скай (по периметру белая окантовка). Или подрежь ее, или рендери на черном фоне.
https://www.youtube.com/watch?v=Thpk_xPHAbA&feature=g-like&context=G2fa60f0ALT1vRYQAtAA  - что бы артефактов gi не было.
а региончиком если?
Читают эту тему: