Короче доделываю многострадальное кафе настройики хорошие источников света 5 врэй лайт сфер 10 photometric сабдивов везде по 30
геометрия вроде нормальная 2500 лайт кэш ir map -3 0 80.40
noise 0,005
Ну короче все вроде нормально с настройками да и комп не слабый 4 ядра
проходит лк потом ир мып а потом рендер и пишет 20 часов охренеть блин (((
Где может быть собака зарыта причемдо того как поставил в центре 5 фотометрич источников считало все ну часа за 2-3 а тут прям сразу 20
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
dimoni4
не смешите дурацкими предположениями. Сначала выясните для каких целей используется динамик мемори.
Поглядите материалы. И не сильно то глядите на время которое пишется.
блин да читал много всего ! у меня вообще что то с памятью не впоряде переодически вылетает макс при рендеринге хотя блин 4 гига стоит А время гляди не гляди так и есть ! с утра поставил вечером пришел все еще считаеться с матами все тоже вроде ок лана буду разбираться
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
pljgnik щас ты надаешь советов...погляди для начала на свои рендеры.. dimoni4 проверь материалы говорю же!! и выложи скрины настроек, то что написал что лайт кеш стока то ирампы стока то не дают общей картины.
мур_
У всех проколы бывают. Но мы не об этом сейчас. Про ваши идеальные рендеры, я коментировать не буду. dimoni4
Прописывать надо, чтоб памяти больше выделялось для макса. вот почитай:
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
да уш..с такими настройками понятно почему рендерит 20 часов.
Я бы изменила вот что: во-первых динамик мемори лимит не меньше 2000, ДИнамик.
Лайт кеш(конечно зависит от размера картинки) я обычно на разрешение картинки 1200 ставлю 1200,
сампле сайз 0,2, префильтр отключаю и фильтер Ноне (нема тоесть).
Иррадиент мап:Кустом
-4 0,2
-1 0,1
50 0,1
20
Вские шоу кальк фейс отключаю
Шоу директ лайт тоже отключено
Галка в глобал свичес "хайден лайтс"
Использую катмул рум.
Кстати тебе явно в ошибке пишут указывая на какую то хдрку которая не открылась.Проверь маты.
ну это да это материал хром но раньше с ним же все ок рендерилось и у меня как раз стояла динамик мемори до этого и как раз с ней рендерилось 20 часов а если такие настройки ставить как ты сказала качество картинки сильно потеряет а мне нужно хорошее потом распечатывать планшеты надо делать.
dimoni4
В лайткеше фильтры-префильтры отключи. Сабдивов 1500 за глаза и сэмпл сайз 0. 02 достаточно. Нойс трешхолд поставь 0.05, но сэмплов попробуй 10 поставить. В ирмапе сэмплов нафига 40?
А вообще... дождись результата. интересно ведь что получится.
Ребята, вы сначала разберитесь как Statik и Dinamik работает, а потом уже советуйте и спорьте.
Попробую немного обьяснить принцып работы просчетов.
Static - При статическом распределение памяти программа (в нашем случае Vray) расходует столько памяти при просчете сколько ей нужно. При статическом распределении памяти вся сцена находится в памяти от начала и до конца просчета, что требует большего количества памяти чем при динамическом просчете. Это хорошо когда на компе много оперативы или сцена не очень тяжелая, тогда по сравнению с dinamic просчет проходит быстрее, но если на компьютере мало оперативки или сцена очень тяжелая и требует больше ресурсов компьютера чем имеются, то в работе могут появиться всякие косяки, такие как вылеты программы или увеличение время просчета.
Dinamic - При динамическом распределении памяти сцена не находится в памяти от начала и до конца просчета, а загружается и выгружаеться в зависимости от того какая часть сцены просчитывается в данный момент. Также при динамическом просчете можно утановить лимит выделяемой памяти, чтоб система визуализации не пыталась расходовать больше памяти чем нужно для ее стабильной работы, тоесть для нормальной работы динамического просчета нужно такое количество памяти которое даст загружать и выгружать потоки памяти без задержки, иначе время просчета может увеличиться. Как правильно установить лимит памяти: Во первых нужно знать сколько памяти расходует сама система с активными приложениями которые используются во время просчета (например антивирус, интернет и т.д. ) Примерно для Windows XP ~300 Мb, потом нужно знать сколько памяти занимает макс с Вашей сценой (пустой макс(без сцены занимает примерно 200mb), а с сценой по разному, все зависит от самой сцены), ну допустим что с сценом ~600mb, итого у нас вышло что система с максом занимает 900mb., а на нашем компьютере допустим 2гига оперативки, но чтоб точнее знать наше количество оперативной памяти которое задействует наш компьютер, открываем диспечер задач и смотрим на наше пиковое значение оно равно примерно 1,85 гига , и получаетсья свободной памяти остаеться ~ 920 mb. Из этого следует что максимальный наш лимит примерно 920 mb, но так как не желательно для стабильной работы использовать оперативку в пиковом значении мы уменьшаем это значение примерно на 200-300 mb, и вот мы получим наш лимит, он примерно равен 600-700 mb. При динамическом просчете и правильной установки лимита, наша система визуализации может и будет немного дольше считать чем при статическом распределении памяти, но зато будет намного стабильней, а также при динамическом распределении памяти мы сможем просчитывать номного тяжелей сцены чем при статическом распределении памяти.