Рендер интерьера, точнее люстры на 8 часов, на i7 c разрешением картинки 1500х1500 это нормально?

Автор
Сообщение
На сайте c 17.05.2013
Сообщений: 88

Никогда не писал на форумах, потому что мог всегда найти, а здесь нужен здравый совет профессионалов(

Помогите разобраться(

На днях, в блогах, здесь прочитал, что люди делают отпадные визы на 15 мин, подумал, что может я лохУлыбаюсь

На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8053
РЕГИОН 13

если люстра с "брюликами", то рефракция даст гари любому компу.

Уважать нужно что-то из: либо понты и "брюлики", либо время

На сайте c 17.05.2013
Сообщений: 88

Т.е. 8 часов это норма?

Еще вопрос по эверемошинскому свету, последних каталогов, там тоже все очень долго и плачевно(((

http://3ddd.ru/3dmodels/show/liustra_614  вот по сути

На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8053
РЕГИОН 13

8 часов - это бедствие, если делать проект интерьера, а не каталожный виз

На сайте c 17.05.2013
Сообщений: 88
та люстра)
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8053
РЕГИОН 13
Нутк. Люстра - райское наслаждение, но по дороге через АД!
На сайте c 26.04.2008
Сообщений: 61
Москва
Ой как сейчас прфессионалы разойдутся на эту самую животрепещущую тему о скорости рендера. Будут встречеые вопросы о геометрии, о каустике, об интерполяции, о сабдивах на матах и в ИС, об эффектах. Далее Вам предложат самую лучшую рендерферму. Вывод слелаете один. Собственный опыт и собственные возможности.
На сайте c 28.02.2009
Сообщений: 743
Казахстан
А сколько сабдивов на мате люстры и ист света? На остальном быстро проходит? Не тестили без люстры?
На сайте c 17.05.2013
Сообщений: 88

2,5 часа на точечных vray light, плюс vrayfog

Цитата eroshik75:
А сколько сабдивов на мате люстры и ист света? На остальном быстро проходит? Не тестили без люстры?

20 на refraction и 8 на свет

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1661
Минск
20 на рефракцию -  {#emotions_dlg.wacko}{#emotions_dlg.spiteful}, если хрусталики чистые, то зачем 20, имхо
На сайте c 17.05.2013
Сообщений: 88
Цитата Sanfura:
20 на рефракцию -  {#emotions_dlg.wacko}{#emotions_dlg.spiteful}, если хрусталики чистые, то зачем 20, имхо

Да, ты права, почистил сцену, 25 subdivs убрал, оставил 8, быстрее раза в 2. Встречный вопрос можно ли всем объектам назначить меньше сабдивов, не выделяя каждый пипеткой?

На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 845
Краснодар

Цитата alex19892005:
можно ли всем объектам назначить меньше сабдивов, не выделяя каждый пипеткой?

вот есть отличный скрипт, может изменят сабдивы всех матов, лаитов, камер и др.
http://www.oliverradford.com/3ds-max/scripts/vmc-vray-material-control/ 

Цитата alex19892005:
как сделать дымку как в этой 

проще всего сделать дымку на посте используя канал zdepth.
вот понятный урок от еверов на тему поста экстерьерки

 

На сайте c 17.05.2013
Сообщений: 88

Petrovich спасибо))))

Хотелось бы всем сказать большое спасибо)))

Читают эту тему: