Всем привет!!! У меня вопрос, как сделать так чтобы производя рендер из вьюпорта на выходном изображении отображались не только цвет объектов, но и их контуры. Грубо говоря я сделал проект и теперь мне нужен план (вид сверху), но делая рендер контуры оъектов отсутствуют. ПОМОГИТЕ, обводить все контуры в каде или кореле очень утомительно.
ddd-max
ну в таком случае как это применить ко всей сцене вцелом?
1. создаешь материал, выбираешь все объекты и применяешь ко всей сцене. Для плана вполне достаточно.
2. или в КЖДЫЙ материал добавляешь в diffuse эту карту. Если там уже кто-то есть,то делаешь процедурный Mix из двух карт, где маской выступает v-ray EdgesTex.
3. если все таки лень возиться с материалами, то просто попробуй в фотошопе применить к готовому рендеру фильтр Poster edges, я иногда его применяю.
ddd-max
чтобы так не париться, придумали override mtl в global switches )
Я в курсе, Наиль Спасибо за напоминание, я просто по старинке ))) Да и когда ручками, то и стекла не зацепишь, ато Override перекрывает все, а ручками то, что нужно
ну тогда ещё один вопросик господа, когда делаешь план соответственно тени мне уже не нужны. Короче как сделать в сцене освещение дефолтным, не удаляя ИС?
После чего применю vray toon и будет мне счастье, спасибо вам обоим парни, помогли!!! завтра опробую только, но у верен то что нужно.
Опробовал, то что надо (vray Toon) а то на работе все в кореле планы отрисовывают, зачем не понятно, когда можно все сделать так. Убираешь галки shadows, во вьюпорте во вкладке экспозюр контроль в падующем меню не забываешь ставить vray экспозюр контроль, чтоб вьюпорт работал как vray камера, в эффекты vray toon и все шикарненько просто. Всем спасибо, ещё поробую эффект чертежа, но позже.
Блин ещё и горчичник заработал, а ведь темой помог как никак!!! Сначала модели мои не приняли, ну ладно, может и вправду простые, теперь горчичник впаяли. Скоро пинка точно дадут)))