Рендер коврика и освещение

Автор
Сообщение
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

В интернете полно информации как сделать коврик на сцене студийного освещения. Вот мой коврик, модификатор Hair and Fur, выглядит симпатично https://www.dropbox.com/s/8dsn8r7afag1mxj/19.jpg?dl=0  . Но как только создал ковер в интерьере, появилась откровенная лажа https://www.dropbox.com/s/4ysu46pulkiaxd1/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%202016-03-10%2005.38.50a.jpg?dl=0 

У ворсинок нет отражений и теней, это обычный диффуз, при чем полупрозрачный. Пасы VrayLight и VraySpecular отображают ковер как черный, значит его Vray не просчитывает свет для него. Поэкспериментировав, заметил, что ковер почему-то игнорируется источниками света с Skylight portal, остальные ИС освещают корректно.

Как вариант, сделать ворсинки геометрией, это работает, но к сожалению не могу его использовать, т.к. ресурсы компьютера не позволяют. Можно ли как-то сделать, чтобы шерсть освещались ИС Skylight?

На сайте c 15.12.2015
Сообщений: 132
Украина

А каrой материал на Hair and Fur ?

Свет лучше выставлять поэтапно -попробуй включить один VRay plane light и посмотреть как будет Hair and Fur выглядеть.

Настройки ИС - кол-во сабдивов в тенях...

Настройки рендера - понизь sample size в Light cache , в качестве первичного engine поставь brute force 

Да и вообще чтобы рендерить с помощью Irradiance Map его нужно знать, там же куча настроек. На мой взгляд он стал не актуален, во всяком случае с 3-го VRay . А Brute Force - вся суть в его названии.

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

семпл сайз пробовал понизить. и источники света пробовал. проблема в том что  skylight portal не хочет освещать ковер. Очень странно, что я в интернете не нашел ничего об этом. Никто ковров не делает?

Материала нет на ковре

Ну подскажите что-то, хотябы что-то. Это точно не из-за GI, а от источников света  Skylight portal. В диалоге Vray пишет invalid geometric normal for "HairVrShadeble" .

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата Mo...:
Никто ковров не делает?

HQ Details делает.

Читают эту тему: