Рендер маленьких помещений.

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 4




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Ребята помогите плиз. такая ерунда только когда я рендерю маленькие помещения. это нельзя объяснить низкими настройками рендера. потому как с такими же настройками не возникает подобных проблем когда я рендерю большие помещения. посмотрите слева от мойки, на двери, на молдингах
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Просто сразу сцену выложите, а то щас "навтыкают":) А так кто-нибудь скачает, посмотрит и расскажет что не так.
На сайте c 27.06.2011
Сообщений: 280
Екатеринбург

Не от настроек? серьезно шоль?

попробуй включить brutforce,рендерни, и вангую, не будет у тебя никаких пятен и прочих говняшек, ибо иррмапа шалит.

А вообще проверь группы сглаживания на этих обьектах, мало-ли 

На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 636
я просмотрел такие же пятна и у меня.ниче не помогает.дело в группах сглаживания.но пятна вот эти на мебели как крапинка одна две присуствуют.ниче не спасает. и именно такие пятна появляются на молдингах на карнизах.настройки выше некуда ставлю.ноль реакции обсолюно ноль.дело реально не от настроек.
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Цитата samir74:
я просмотрел такие же пятна и у меня.ниче не помогает.дело в группах сглаживания.но пятна вот эти на мебели как крапинка одна две присуствуют.ниче не спасает. и именно такие пятна появляются на молдингах на карнизах.настройки выше некуда ставлю.ноль реакции обсолюно ноль.дело реально не от настроек.

Hsph 70

Interp 40

И все пятна должны пропасть. Мне хватает 60-30. 

На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 636
Quasar да я и выше ставил значения.и какие комбинации только не использовал и субпиксел колор с галочкой и рандом все не то.даже заметил такую детать что даже эти пятна точнее где они будут видно на привью.если учесть что все в полигонах и там где меняешь цвет материала на темный места пятен остаются белыми.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Это горящие пикселы на матрице вирейкамеры. Физкорректность, мать её.
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 636
MpaKo6ec а выход есть?
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Да, sadface, выше написал, посчитать брутфорсом, если все ок, значит трабла в ГИ, останется локализовать проблему и решить :)
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 636
я щас немогу сделать привью.рендер идет.но после покажу где и что. а то пятна конкретно заколебали.такое ощющение что вирей сам не коректно работает.
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 636
в продолжение темы.борьба с пятнами продолжается.это просто вынос мозга.буквально во всех сценах эти пятна присуствуют.я уже не знаю что думать.может быть что вирей не коректно работает.отрендерил сцену как выше написали брутфорсом.ноль никаких изминений нет.в сером мате тоже самое с любыми настройками.прошу помощи разобратся что именно не так.скрин прилагаюhttp://postimg.org/image/4qcyr0zpd/full/  
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 636
да ир мапы уже нет я ведь говорю ни одни настройки не помогают.мне кажется дело в самом вирее.эти пятна заколебали реально.во всех сценах они.согласен может руки не такие прямые с геометрией что то не так.так любая геометрия и везде такие пятна.плюс они блуждают.скажем есть в одном месте пятно.поменял настройки отрендерил регионом, думаешь помогло.ставишь в чистовую - блин опять трабла такое пятно где то в другом месте.профилтер включал брутфорсом просчитывал но пятна то длинные то короткие но есть.е мое что не так
На сайте c 08.09.2009
Сообщений: 140
Цитата samir74:
да ир мапы уже нет я ведь говорю ни одни настройки не помогают.мне кажется дело в самом вирее.эти пятна заколебали реально.во всех сценах они.согласен может руки не такие прямые с геометрией что то не так.так любая геометрия и везде такие пятна.плюс они блуждают.скажем есть в одном месте пятно.поменял настройки отрендерил регионом, думаешь помогло.ставишь в чистовую - блин опять трабла такое пятно где то в другом месте.профилтер включал брутфорсом просчитывал но пятна то длинные то короткие но есть.е мое что не так

HSph. subdivs в irr map накрути мне лично помоглj тоже с ними боролся/

На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 636
накрутить это сколько? 80 не достаточно?
На сайте c 08.09.2009
Сообщений: 140
Цитата samir74:
накрутить это сколько? 80 не достаточно?
попробуй 100
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 636

щас попробую.

и так в настройках ир мапы выставил hsph subdivs 100 interp samples 40  результат.пятна стали меньше но все же есть.http://postimg.org/image/nysxxbuof/full/   мне интересно.что не так зачем поднимать настройки.все это на мелких частях именно.мракобес писал о физ коректности.грящие пиксели. хочу раз  и навсегда закрыть для себя тему этих пятен.

На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
Цитата samir74:
мракобес писал о физ коректности.грящие пиксели

Да прикалывается он)

Тут глянь, мне кажется твоя проблема:http://ru.renderstuff.com/vybor-dvizhkov-gi-vray-optimalnye-nastrojki-cg-urok/  

На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 636
Mu$limu$ спасибо почитаю разберу если что опять отпишусь сюда же. да кстате я что еще заметил во виевпорте видно места где эти пятна будут.это нормально? проблем в геометрии нет.но я вижу еще не отрендеринном варианте места пятен когда я кликаю они мерцают то становятся белыми то темными.сказка какая то но факт
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
Как варианта удалить этот или эти полигоны и капом закрыть дыру, авось поможет.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4013
Москва / Дубай
Цитата samir74:
но я вижу еще не отрендеринном варианте места пятен когда я кликаю они мерцают то становятся белыми то темными.сказка какая то но факт

Как раз похоже на двойные полигоны

Читают эту тему: