Ребята помогите плиз. такая ерунда только когда я рендерю маленькие помещения. это нельзя объяснить низкими настройками рендера. потому как с такими же настройками не возникает подобных проблем когда я рендерю большие помещения. посмотрите слева от мойки, на двери, на молдингах
я просмотрел такие же пятна и у меня.ниче не помогает.дело в группах сглаживания.но пятна вот эти на мебели как крапинка одна две присуствуют.ниче не спасает. и именно такие пятна появляются на молдингах на карнизах.настройки выше некуда ставлю.ноль реакции обсолюно ноль.дело реально не от настроек.
я просмотрел такие же пятна и у меня.ниче не помогает.дело в группах сглаживания.но пятна вот эти на мебели как крапинка одна две присуствуют.ниче не спасает. и именно такие пятна появляются на молдингах на карнизах.настройки выше некуда ставлю.ноль реакции обсолюно ноль.дело реально не от настроек.
Quasar да я и выше ставил значения.и какие комбинации только не использовал и субпиксел колор с галочкой и рандом все не то.даже заметил такую детать что даже эти пятна точнее где они будут видно на привью.если учесть что все в полигонах и там где меняешь цвет материала на темный места пятен остаются белыми.
в продолжение темы.борьба с пятнами продолжается.это просто вынос мозга.буквально во всех сценах эти пятна присуствуют.я уже не знаю что думать.может быть что вирей не коректно работает.отрендерил сцену как выше написали брутфорсом.ноль никаких изминений нет.в сером мате тоже самое с любыми настройками.прошу помощи разобратся что именно не так.скрин прилагаюhttp://postimg.org/image/4qcyr0zpd/full/
да ир мапы уже нет я ведь говорю ни одни настройки не помогают.мне кажется дело в самом вирее.эти пятна заколебали реально.во всех сценах они.согласен может руки не такие прямые с геометрией что то не так.так любая геометрия и везде такие пятна.плюс они блуждают.скажем есть в одном месте пятно.поменял настройки отрендерил регионом, думаешь помогло.ставишь в чистовую - блин опять трабла такое пятно где то в другом месте.профилтер включал брутфорсом просчитывал но пятна то длинные то короткие но есть.е мое что не так
да ир мапы уже нет я ведь говорю ни одни настройки не помогают.мне кажется дело в самом вирее.эти пятна заколебали реально.во всех сценах они.согласен может руки не такие прямые с геометрией что то не так.так любая геометрия и везде такие пятна.плюс они блуждают.скажем есть в одном месте пятно.поменял настройки отрендерил регионом, думаешь помогло.ставишь в чистовую - блин опять трабла такое пятно где то в другом месте.профилтер включал брутфорсом просчитывал но пятна то длинные то короткие но есть.е мое что не так
HSph. subdivs в irr map накрути мне лично помоглj тоже с ними боролся/
и так в настройках ир мапы выставил hsph subdivs 100 interp samples 40 результат.пятна стали меньше но все же есть.http://postimg.org/image/nysxxbuof/full/ мне интересно.что не так зачем поднимать настройки.все это на мелких частях именно.мракобес писал о физ коректности.грящие пиксели. хочу раз и навсегда закрыть для себя тему этих пятен.
Mu$limu$ спасибо почитаю разберу если что опять отпишусь сюда же. да кстате я что еще заметил во виевпорте видно места где эти пятна будут.это нормально? проблем в геометрии нет.но я вижу еще не отрендеринном варианте места пятен когда я кликаю они мерцают то становятся белыми то темными.сказка какая то но факт