Рендер маленьких помещений.

Автор
Сообщение
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 636

я это тоже делал.я заметил что именно на мелких частях во всех сценах у меня видна эта зараза.именно на молдингах и на карнизах.щас идет рендер.поднял значение HSph. subdivs 120  interp samples 50. пятна стали не черными а тускло серыми но все равно есть.двойных полигонов нет.эти пятна блуждают.то на одном промежутке выйдут то на другом промежутке.рендер ушол на часы я не могу ведь все сцены рендерить с такими настройками.а пятна конкретно надоели.еще смущает больше всего то что во виевпорте я их вижу и то как они мерцают там они и появляются.

На сайте c 30.01.2011
Сообщений: 5
Москва
samir74 у вас получилось разабраться с артифактами?
На сайте c 26.05.2008
Сообщений: 243
Минск
Вопрос: а чем делал молдинги? Не Sweep'ом случайно? Просто у меня такие же бяки когда некоторые молдинги делаю свипом. Перешел на Bevel Profil.
На сайте c 03.03.2011
Сообщений: 144
Москва

Повышайте разрешение картинки, с большой вероятностью проблемы исчезнут. Скорее всего, дело в детализации Irradiance map, которая намного ниже детализации геометрии. Это проявляется в том, что на деталях с однородным, но мелким рельефом (вроде молдингов) появляются заметные неоднородности. А так как финальное разрешение будет явно больше, чем 640x480, есть смысл вместо накручивания настроек GI просто повысить разрешение картинки до желаемого или даже больше.

Если не поможет, вычисляйте, в чем именно проблема. Выведите GI отдельным рендер-элементом, поочередно приравняйте нулю первичный и вторичный отскоки, наложите на проблемный объект модификатор Smooth без галочки Autho Smooth, отключите Environment и т. д.

Еще одна возможная причина - некорректно настроенный свет. Я не вижу источника света. Если он, скажем, невидимый, но расположен рядом с сильно отражающими свет объектами, возможны приличные искажения как ИМ, так и ЛК.

Читают эту тему: