Рендер мелких деталей

Автор
Сообщение
На сайте c 28.03.2012
Сообщений: 29
Пробовал отрендерить сцену, в ней стоит по центру сооружение, на котором есть ступеньки, много ступенек, но сама сцена выглядит так что ети ступеньки в дали, и камера видит их как мелкий елемент, в связи с етим при визуалке я получаю кашу, такую кашу что смотреть противно (именно ступеньки). Всю сцену мне надо бы сделать почетче, а неполучаеться..

Max 2009 Vray 1.50 SP2


Запустил индирект, Иррадиенс + Лайт кеш, Пресет Иррадиенс - Medium - animation, сабдив 50, семпл 20

Лайт кеш - сабдив 800, семпл сайз - 0,02, скейл - скрин. Number of passes 8

..сначала Image sampler крутил, поставил DMC, непонравилось, поставил Adaptive subdivision, + Catmull-Rom и картинка стала четче.

Потом в Adaptive image sampler поставил min -1 max 2 Tresh 0,1 отрендерил - результат какой-то но есть. ..не скажу что доволен.. ..а лесница как была так и осталась кашей, тогда обратился к Detail enhancement, врубал World, радиус 30 мм - сабдив 0,9 и результат не изменился ни в какую сторону..

..полез в Сеттингс, начал крутить DMC Sampler, то Adaptive вверх - вниз, то Нойс в 0,005, семпли добавлял - толку 0

что пропустил, как заставить сценку быть четче, чтоб на леснице ступеньки не виглядели как каша?
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
WhisperTM
взять кадр чуть покрупнее!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
иногда лучшее решение - это разрешение побольше.
А то получится как в голливудском шпионском фильме, где из двух пикселов портрет преступника вытягивают и по характерной козюльке, определяют личность )
На сайте c 28.03.2012
Сообщений: 29
В данном случае возможность сделать покрупнее весьма накладна..

в процессе должна получиться аннимация, и делать кадр покрупнее или разрешение поднимать - дело гиблое.. ..и времени пойдет и кадр не того формата.. ..хотя потом можно уменшить, понимаю..

..весьма другой результат у меня появился когда в качестве експеремента я покрутил Image sampler где min 5 а max 1, результат был более равномерным, уже даже можно говорить что где-то истина здесь...

..если получиться - дам знать..
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
WhisperTM
непременно сообщите о результатах .......
На сайте c 16.05.2010
Сообщений: 346
Москва
я рекомендую поставить DMC сэмплер min2 max50 время не особо увеличица, а какчество заметно поднимется, как раз мелкие детали станут лучше читаться
На сайте c 28.03.2012
Сообщений: 29
Quote:
я рекомендую поставить DMC сэмплер min2 max50 время не особо увеличица, а какчество заметно поднимется, как раз мелкие детали станут лучше читаться

Ваше предложение создает сильный шум в конечном результате.. ...процес ускоряется, но качества нету.. ..никакое..

..на самом деле нашлось решение проблеммы.

Действительно, как я и предпологал, дело в Image sampler где min 5 а max 1, результат был более равномерным, по сравнении с -1 и 2 соответственно, когда поставил 5 и 0 результат был приятен глазу.. ..вот оно!

..видимо решенее в том чтоб максимальное значение уходило в сторону уменьшения, в то время, как минимальное - увеличивать.

Вот так.
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск
плохо когда не знаешь настроек - приходится уменьшать максимальные значения и увеличивать минимальные, время рендера растет - а результат можно было получить гораздо проще и быстрее, просто поняв смысл всех настроек.хоть бы картинку скинули посмотреть что у вас там
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
WhisperTM,krokodolls все правильно посоветовал, а шум это или в тенях или в Глосси материала у Вас шум или в Сеттингс рендера большой порог стоит. Есть сомнения в сказанном, почитайте вирейхел на русском.

Я почему советую прислушаться, Вы написали вот это:
Quote:
Потом в Adaptive image sampler поставил min -1 max 2 Tresh 0,1 отрендерил - результат какой-то но есть.
и тут уже понятно, что Вы не понимаете принцип работы рендера, раз для мелких деталей выбираете подобные значение и данный способ.
Конечно, у Вас может быть хитроумная сцена со своими необычными особенностями, но качество просчета мелких деталей дает как-раз таки DMC.

Вот тут читать еще нужноhttp://www.hqdetails.com/2011/05/demystifying-v-ray-dmc-sampler.html  
На сайте c 28.03.2012
Сообщений: 29
YN3 Вы дали мне воистину хорошую ссылку! За что большая благодарность!
Почитал, порозмышлял.
..тут какая штука, я упустил один из параметров, через что в сцене все покрывалось крошкой, а именно в настнойках DMC sampler. Global subdivision multiplier и noice threshold.
После понастроек подошли параметры krokodolls, шум ушел, сцена считается быстро и весьма приемлемый результат, спасибо!
Читают эту тему: