Добрый день! подскажите пожалуйста что это такое может быть? при рендере получается просто черное окно, хотя на виде из камеры видно сферу....
вот пример сцены
в дальнейшем при рендере вид из камеры получается вот что
а если рендерить вид перспектива то получается вот (т.е. сферу видно)
подскажите пожалуйста как бороться с данной проблемой?!
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
NutaKa
А ты вот представь реальную ситуацию. Стоишь ты значит на улице. Перед тобой большая непрозрачная закрытая коробка. В ней шар. Ты находишься за пределами этой коробки. Видеть сквозь непрозрачные предметы ты не умеешь. Ты увидел бы сферу?
У тебя камера в таком же положении она видит коробку. А так как вне коробки света нет рендерит черным. Несмотря на флип нормалей коробки для камеры они двусторонние.
и еще вопрос, почему тогда на четвертом виде - камера ....показано как видит камера, и она не стены показывает как при рендеринге, а как раз то что нужно(сферу внутри)?!
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
NutaKa камера это фотоаппарат или глаз человеческий или фотоаппарат, как больше нравится. Чтоб увидеть что то в помещении с улицы, нада занести глаз в помещение.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
Чтоб стены "прорубать" надо клиппинг включать, во вьюпорте видно все из-за того ,что нормали у тебя флипнуты, а бэкфэйс кулл включен.
Почитай для разнообразия офиц. хелп или уроки какие-нить.